Интернет позволяет зарабатывать студентам

Проект студентов экономических вузов "Кофейный Интернет Магазин" отпраздновал год со дня рождения.

<BR><BR>Проект студентов экономических вузов "Кофейный Интернет Магазин" отпраздновал год со дня рождения. <BR>Небольшой Интернет-бизнес, основанный без особой надежды на доходность, показал неплохую рентабельность и жизнеспособность.<BR>Электронный магазин чая и кофе для корпоративных клиентов два студента-выпускника открыли в Петербурге в декабре 1999 года. Разработав сайт, хозяева магазина убедили оптовиков выставить на продажу их чай и кофе в Интернет-магазине. С мая 2000 года магазин из тестового режима перешел на реальную торговлю и начал поставки напитков фирмам. Идея получила отклик у поставщиков и крупных компаний, которым понравилось централизованно закупать напитки в офис через Интернет.<BR><BR><B>Новые проекты</B><BR>"Последние полгода стратегия проекта была направлена на упрочение связей с постоянными клиентами и налаживание долгосрочных отношений с новыми компаниями", - говорит один из основателей магазина Дмитрий Лихачев.<BR>Рентабельность проекта позволила разработать и запустить в тестовом режиме несколько новых услуг, которые скоро станут доступны всем посетителям сервера. В их числе - совместный проект с одним из крупнейших дистрибьюторов в Петербурге по предоставлению в аренду оборудования для приготовления кофе.<BR><BR><B>Легкие деньги</B><BR>Особенность этого Интернет-проекта в том, что дело не требует постоянного присутствия, а как бы работает само собой. Заказы принимаются по электронной почте, перепроверяются по телефону и потом отправляются партнерам-оптовикам. Те своими силами доставляют заказ покупателю и делятся с магазином процентом от продажи. Реклама ведется через Интернет и факсовыми рассылками. Все это можно делать автоматически и не требует полной занятости и присутствия в офисе. Собственно, не нужен и сам офис как таковой, а значит, нет и расходов на него.<BR>"С самого начала проект был ориентирован на оптимизацию бизнеса. Это позволило сконцентрировать внимание не на текущих проблемах, а на вопросах стратегического планирования и развития проекта в целом. Этому способствовало позиционирование в В2В-сегменте и использование нестандартного инструмента для его реализации - Интернета", - считает Дмитрий Лихачев.<BR><BR><B>Учиться, учиться, а потом зарабатывать</B><BR>Противоречия между учебой и бизнесом у Дмитрия Лихачева и его партнера не возникло. "Кофейный Интернет Магазин" включил в себя наши собственные идеи и полученные в ходе учебы экономические знания. Эта синергия и способствовала его успешному развитию. Главной составляющей успеха были именно полученные знания", - говорят авторы проекта.(В.Мак.)