00:0019 февраля 200100:00
18просмотров
00:0019 февраля 2001
Потребность одного предприятия в мерчандайзерах зависит от количества охваченных им торговых точек и от того, как быстро мерчандайзер может передвигаться по городу. Скорость работы мерчандайзера на автомобиле составляет примерно 20 точек в день. Отсюда мо
<BR>Потребность одного предприятия в мерчандайзерах зависит от количества охваченных им торговых точек и от того, как быстро мерчандайзер может передвигаться по городу. Скорость работы мерчандайзера на автомобиле составляет примерно 20 точек в день. Отсюда можно сделать вывод, что торговому предприятию, работающему с 4000 розничных точек, которые необходимо посещать раз в 2 недели, требуется содержать 20 мерчандайзеров. Так, например, в штате компании "Филип Моррис" 50 мерчандайзеров. Из них 20 работают с более чем 4000 розничных точек в Петербурге под руководством трех супервайзеров. Остальные 30 мерчандайзеров отвечают за представленность товара в розничной сети Северо-Западного региона, каждый из них находится в подчинении у одного из семи региональных супервайзеров. <BR><BR><B>Словарь новых профессий в торговле</B><BR>Мерчандайзер - отслеживает наличие товара, правильность выкладки его на полках магазинов и уровень цен в рознице. Отвечает за то, чтобы потребитель мог без затруднений найти продукцию в магазинах и товар был представлен в соответствии со стандартами компании-производителя.<BR>Промоутер - занимается продвижением товара вне торговой сети. Организует акции, презентации, дегустации, вечеринки, конкурсы, направленные на создание среди потребителей положительного имиджа товара, торговой марки и компании-производителя.<BR>Хостесс - лицо компании (обычно девушка) и гостеприимная хозяйка на промоутерских мероприятиях и PR-акциях, устраиваемых фирмой. Обычно одета в униформу компании, предлагает посетителям попробовать продукт и выясняет мнение потребителя.<BR>Сэмплер - предлагает попробовать образцы товара, распространяет рекламные листовки и сувениры у метро, на улицах и в магазинах.