Открытки как инструмент сетевого маркетинга

ВДень всех влюбленных сайты, которые предоставляют возможность отправить электронную открытку, посещает огромное количество пользователей.

<BR><BR>ВДень всех влюбленных сайты, которые предоставляют возможность отправить электронную открытку, посещает огромное количество пользователей.<BR>В Интернете есть два типа проектов, которые используют открыточный сервис. Первый - дистрибуция открыток, которые являются сутью самой идеи ("Старая открытка" - www.oldcard.ru, "Поздравительные открытки" - www.postcard.ru). Нередко такие бесплатные проекты созданы с целью рекламировать другой коммерческий ресурс. Например, сайт "Старая открытка" рекламирует Интернет-магазин "Старая книга".<BR>Во втором типе проектов открытки используются как дополнительный сервис, призванный привлечь новых посетителей и удержать как можно больше старых. Например, "Виртуальные открытки" (www.cards.ru) или "Открытки от Port.ru" (www.ot.port.ru). Как правило, такие сервисы открывают порталы, целью которых является создание мощного трафика с разными целевыми группами ("Яndex-открытки" - cards.yandex.ru).<BR>В России большую часть Интернет-трафика составляют именно люди, ищущие общения, отдыха и развлечений. Поэтому чаты - сетевые комнаты общения и виртуальные открытки - самый лучший способ привлечения многоцелевой аудитории.<BR>Тем более что посылают друг другу открытки не только студенты и школьники, но и вполне серьезные люди - предприниматели и чиновники. Они тоже хотят разнообразить рутину праздничных деловых поздравлений. Под Новый год не только обычные, но и электронные почтовые ящики фирм пестрели поздравительными сообщениями, посланными партнерами, коллегами или конкурентами с иcпользованием названных выше электронных поздравительных служб. Все эти серьезные люди видят ту рекламу, которая неизменно присутствует на каждой странице поздравительных серверов. И если сервер раскручен и посещаем, то эффект от этой рекламы будет не хуже телевизионного. Остается только на примере объяснить это рекламодателю и начинать зарабатывать деньги.<BR>Сайт с открытками - прекрасная возможность и для саморекламы различных проектов. Например, на сайте "Виртуальные цветы" (www.vf.ru) рекламируется служба доставки живых цветов. Если же Интернет-проект ждет инвесторов, то раздел с открытками - прекрасная возможность создать новому сайту хорошую посещаемость, которая продемонстрирует его коммерческую перспективность. <BR>Есть только одна неприятная особенность в виртуальных открытках: иногда с их помощью рассылают вирусы.(В.Мак.)