00:0001 февраля 200100:00
22просмотров
00:0001 февраля 2001
ГУП "Октябрьская железная дорога" и ОАО "Холдинговая компания "Ленинец" подписали соглашение о сотрудничестве.
<BR><BR>ГУП "Октябрьская железная дорога" и ОАО "Холдинговая компания "Ленинец" подписали соглашение о сотрудничестве.<BR>"Ленинец" займется оснащением подвижного состава, магистральных сетей и инфраструктуры Октябрьской железной дороги (ОЖД) средствами управления контроля, диагностики связи и другими видами оборудования, разрабатываемого и выпускаемого холдингом.<BR>Эти работы, по словам главного инженера компании "Ленинец" Валерия Козлова, оцениваются в сотни миллионов рублей. <BR>Благодаря новому оборудованию ОЖД также планирует решить проблемы эксплуатации новых скоростных поездов "Сокол" и "ЭР-200".<BR>Подписание документа состоялось сразу после доклада начальника ГУП "Октябрьская железная дорога" Геннадия Комарова на заседании президиума Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.<BR>Начальник дороги разъяснил предпринимателям основные положения программы развития и повышения эффективности работы дороги на период до 2005 года. Затраты на ее осуществление составят около 68 млрд рублей. Программа подразумевает электрификацию важнейших участков дороги, обустройство городского железнодорожного узла, создание единого диспетчерского центра управления на базе современных телекоммуникационных технологий. "Чтобы запустить центр, - сказал Геннадий Комаров, - необходимо проложить 12 тыс. км кабельной связи. В 2000 году у нас проложено 3,8 тыс. км". Начальник магистрали акцентировал внимание на такой крупной программе, как внешние и внутренние перевозки пассажиров. "Увезем и привезем всех, - пообещал Геннадий Комаров. - К концу этого года путь Петербург - Москва будет готов к движению поездов, находящихся в пути 3 часа 45 мин.". На пригородных направлениях ОЖД планирует закупить 20 составов (по 10 вагонов каждый). Так что этим летом дорога обещает справится со всеми перевозками. <BR>В планы ОЖД входит модернизация всего вокзального комплекса Петербурга. Выяснилось, что на днях будет подписан документ, по которому все городские вокзалы приведут в порядок к 300-летию Северной столицы. Окончательно решилась и судьба Варшавского вокзала. Его отдадут в распоряжение Петербурга взамен на строительство небольшого вагонного депо. На заседании президиума Союза промышленников и предпринимателей Петербурга стало известно, что Варшавский вокзал будет использован городом в качестве музея.