Локомотивное депо переключается на ремонт кранов

Локомотивное депо станции Новгород Октябрьской железной дороги (ОЖД) в текущем году будет ликвидировано.

<BR><BR>Локомотивное депо станции Новгород Октябрьской железной дороги (ОЖД) в текущем году будет ликвидировано. <BR>Его реорганизуют в Новгородское дорожное предприятие по ремонту техники восстановительных поездов ОЖД. Причина - в уменьшении грузопотока.<BR>Как заявил побывавший в Великом Новгороде начальник ГУП "Октябрьская железная дорога" Геннадий Комаров, в перспективе ожидается значительное сокращение количества локомотивных депо по всей ОЖД. Уже сейчас реорганизация идет на станции Бологое и в Мурманске. В мастерских на базе новгородского депо будут ремонтировать большегрузные краны, предназначенные для ликвидации катастроф и аварий на железной дороге. "Наши мастерские станут обслуживать всю Октябрьскую железную дорогу, которой принадлежит 40 железнодорожных кранов грузоподъемностью 100-150 тонн. В перспективе мы готовы принять на ремонт краны со всей сети железных дорог России и СНГ", - рассказывает Валерий Мальцев, начальник Дорожных мастерских по ремонту техники восстановительных поездов. <BR>Предполагается, что себестоимость ремонта кранов на новгородском предприятии будет в 2 раза дешевле по сравнению с аналогичными предприятиями других железных дорог. <BR>Новгородские ремонтники получили для осуществления нового вида профильных работ дополнительное оборудование из других подразделений ОЖД, которое позволит также осуществлять ремонт средств малой механизации и малотоннажных кранов. <BR><BR>Основная партия большегрузных кранов была закуплена МПС СССР в бывшей ГДР примерно 20-30 лет назад. Всего на российских железных дорогах действует 700 кранов грузоподъемностью 100-150 тонн. Их ремонтируют в мастерских города Рославля Смоленской области, в станице Тихорецкая Ростовской области и на Урале.