Губернатор придал щиту ускорение

Вчера, 23 января, состоялось выездное совещание по производству восстановительных работ на участке Кировско-Выборской линии метро. Губернатор Петербурга Владимир Яковлев отчитал иностранных подрядчиков за медлительность и назначил свои сроки строительства

<BR><BR>Вчера, 23 января, состоялось выездное совещание по производству восстановительных работ на участке Кировско-Выборской линии метро. Губернатор Петербурга Владимир Яковлев отчитал иностранных подрядчиков за медлительность и назначил свои сроки строительства.<BR>По графику, предложенному губернатором, движение должно быть восстановлено через 16 месяцев.<BR><BR><B>Дело сдвинулось</B><BR>В 2000 году работы по восстановлению разорванной ветки не велись. Подрядчик - итальянско-шведский консорциум JV "Impregilo S.P.A. - NCC International AB" обещал выполнить работу по прокладке тоннеля в зоне размыва на протяжении 800 метров, но ожидал гарантий Правительства РФ под кредит банка Mediocredito Centrale (Италия) объемом $36 млн для финансирования работ. Гарантии были предоставлены только в конце года. К тому же в начале января БАЛТОНЭКСИМ БАНК выделил кредит на продолжение работ в размере $9,7 млн.<BR><BR><B>Жесткие сроки</B><BR>На вчерашнем совещании иностранные специалисты представили Владимиру Яковлеву график работ по восстановлению линии метро. Но губернатор остался недоволен теми сроками строительства, которые предложили иностранные подрядчики. По его словам, график оказался "слишком легким".<BR>Руководитель проекта Филипп-Жак Петипа пообещал заняться монтажом щита для прохождения зоны размыва, только когда там будет смонтирован специальный ангар. На это иностранным подрядчикам потребуется 4 месяца. "Метрострой" может это сделать за 3 недели", - ответил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров. В конечном счете Владимир Яковлев назначил сроком начала монтажа щита 21 февраля. "Как пойдет щит, так и будем регулировать скорость дальнейших работ", - резюмировал он. Губернатор достаточно жестко подошел к графику работ: они будут вестись круглосуточно в три смены и без выходных.<BR>Всю основную работу по размыву строители ОАО "Метрострой" планируют завершить по истечении 16 месяцев. По графику на монтаж щита отводится около 4 месяцев, после чего пройдут испытания. Дальше запланирована проходка тоннелей: по 4 месяца на каждый. Как утверждает Вадим Александров, с российской стороны все работы выполнены, а вот иностранными партнерами сделано меньше.