Ассоциация ставит на городской патриотизм

В рамках деятельности ассоциации "Сделано в Петербурге" в начале января открылся первый в городе магазин с одноименным названием. Одной из приоритетных задач ассоциации является формирование образа Петербурга как крупного производственного центра России.

<BR><BR>В рамках деятельности ассоциации "Сделано в Петербурге" в начале января открылся первый в городе магазин с одноименным названием. Одной из приоритетных задач ассоциации является формирование образа Петербурга как крупного производственного центра России. По замыслу организаторов, магазин должен стать образцово-показательным для ознакомления делегаций из других регионов России и зарубежных стран с продукцией крупных петербургских пищевых предприятий.<BR>В дальнейшем ассоциация "Сделано в Петербурге" планирует развивать сеть своих магазинов как в Петербурге, так и в регионах РФ. В перспективных планах - открытие аналогичных магазинов в Москве, Екатеринбурге, Ставрополе, Мурманске, Архангельске, Новосибирске.(А.Ч.)