00:0029 декабря 200000:00
30просмотров
00:0029 декабря 2000
Накануне Нового года в Петербурге закрылся бутик меховой одежды "Ниёле" (Nijole), расположившийся на Невском проспекте. Он проработал всего 3 месяца.
<BR><BR>Накануне Нового года в Петербурге закрылся бутик меховой одежды "Ниёле" (Nijole), расположившийся на Невском проспекте. Он проработал всего 3 месяца.<BR>Специалисты компании объясняют это тем, что в городе отсутствует спрос на меховые изделия ценой $7000-12.000. Затраты на открытие магазина в центре Петербурга, по экспертным оценкам, составляют от $70.000 до $150.000.<BR><BR><B>Фирма веников не вяжет</B><BR>Торговая марка Nijole зарегистрирована в 1986 году во Франции. Меховые изделия производятся в Литве, Италии, Франции и Канаде.<BR>Дом моды мехов "Ниеле" носит имя Ниеле Величкене, главного модельера компании, выпускающей и продающей изделия под одноименной торговой маркой. Любимыми мехами дизайнера считаются каракуль и каракульча. В ассортименте одежды от "Ниеле" в основном декоративные выходные, нежели повседневно носимые изделия из меха. Для их пошива используется стриженый, бритый, перфорированный и вязаный мех.<BR>Три фирменных бутика "Ниеле" работают в Литве. После закрытия салона в Петербурге у "Ниеле" остался один российский магазин - в Москве. Представители фирмы ООО "Гелиан", торгующей меховой одеждой от "Ниеле" в Москве и Петербурге, отказались комментировать причины закрытия петербургского бутика. А со слов Ирины Матару, руководителя отдела рекламы Дома моды мехов "Ниеле" (Москва), следует, что месячный оборот петербургского магазина был в 40 раз меньше выручки фирменного - в столице.<BR><BR><BR><B>Конкурентам на руку</B><BR>Специалисты фирм, торгующих меховыми изделиями в Петербурге, также считают, что главной причиной закрытия бутика литовского модельера стала дороговизна одежды: по уровню цен бутик "Ниеле" был самым дорогим салоном меховой одежды в городе. "Они провели в Петербурге огромную рекламную кампанию и "вбили" эти вложения в цену изделия, - такое предположение высказывает Александр Поваров, заместитель директора по рекламе ООО "Эльф", работающего под торговой маркой IT (салон Ирины Танцуриной). - Однако тем самым они очень помогли нам: покупатели, сравнив цены изделий, пришли в наш салон".<BR>Любопытно, но, по данным конкурентов, в 1999 году "Ниеле" также открыл, а вскоре закрыл бутик на Каменноостровском проспекте. В московском офисе Дома моды мехов "Ниеле", однако, говорят, что это был не фирменный бутик "Ниеле", а всего лишь магазин дилеров, реализующих их изделия.