"Формоза" зовет "Ладогу" на Северо-Запад

Московская компания ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир" приступает к реализации программы по продвижению своей продукции в Северо-Западном регионе России.

<BR><BR>Московская компания ЗАО НПКЦ "Формоза-Альтаир" приступает к реализации программы по продвижению своей продукции в Северо-Западном регионе России. <BR>В качестве партнера москвичи выбрали ЗАО "Компьютерный дом "Ладога" - дистрибьютора "Формозы" на петербургском рынке. <BR>Емкость компьютерного рынка Северо-Запада, по оценкам специалистов, составляет около $200 млн в год.<BR>"Ладога", которая сотрудничает с "Формозой" с момента ее выхода на рынок Петербурга в 1996 году, отвечает в основном за розницу и мелкий опт. Официальное представительство "Формозы" в городе - "Формоза - Северо-Запад", открытое в мае 2000 года, осваивает корпоративный рынок. Специализация сохраняется и для региона. <BR>По словам Светланы Кузнецовой, главного бухгалтера ЗАО "Компьютерный дом "Ладога", кроме продаж компьютеров и комплектующих, сервиса и ремонта компания будет проводить совместно с "Формозой" рекламные и маркетинговые акции.<BR>Первая такая акция - продвижение моделей компьютеров Teen "образовательной" серии - проходила в ноябре 2000 года. <BR>Продавать продукцию в Ленинградской области и на Северо-Западе "Ладога" будет через своих дилеров. Сегодня их насчитывается около 100. Результатом совместной работы, по мнению Светланы Кузнецовой, станет увеличение в 2001 году объемов продаж "Ладоги" на 20%.<BR>Представители петербургских компаний - производителей компьютеров сдержанно оценивают активизацию москвичей на рынке Северо-Запада.<BR>По мнению Михаила Усачева, руководителя отдела маркетинга ОАО "РАМЭК", компьютерный рынок Петербурга и Северо-Запада уже определился, и попасть на него новому игроку или даже существенно изменить свое положение старому - задача не из легких. <BR>"Для успешной работы на региональном рынке "Формозе" кроме поставки качественного продукта необходимо обеспечивать ряд условий, связанных с его доставкой, сервисом, ремонтом, то есть делать ставку на качественную работу дилеров на местах. Кроме того, для розничного клиента сегодня решающим фактором является цена", - считат Михаил Усачев. <BR> "Формоза" пытается освоить Северо-Западный регион при помощи системы дистрибуции, используя успешный опыт других московских компаний, например K-systems и Elko. Так считает Оксана Григорьева, управляющий розничными продажами ЗАО "Альфа Компьютерс". "Любой "варяг", стремящийся на рынок, может строить свою собственную розничную сеть или продвигать продукцию через местную компанию-партнера. Второй вариант значительно предпочтительней как по затратам, так и по управляемости", - сказала Оксана Григорьева.