Суд признал дороги общественным достоянием

"ДП" подробно освещал проблему платных парковок в городе. Администрация не намерена отказываться от идеи платного размещения автотранспорта. Автомобилисты, в свою очередь, не желают, чтобы с них незаконно брали деньги.

<BR><BR>"ДП" подробно освещал проблему платных парковок в городе. Администрация не намерена отказываться от идеи платного размещения автотранспорта. Автомобилисты, в свою очередь, не желают, чтобы с них незаконно брали деньги. <BR>Красногвардейский суд Петербурга вынес решение о том, что ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" брало плату за парковки, не имея на то законных оснований. <BR>Помимо того, по словам адвоката Станислава Мирочника, Красногвардейский суд признал неправомерными и действия Комитета по управлению государственным имуществом в части предоставления участков улиц в аренду целевым назначением. Согласно правилам "О безопасности дорожного движения", проезжая часть не может сдаваться в аренду. <BR>"Что касается законности деятельности парковок, то никаких нарушений с моей стороны не было. Я четко выполнял распоряжение губернатора", - заявил корреспонденту "ДП" генеральный директор ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" Андрей Подобед. Он сообщил, что 70% собранных средств направлялось на содержание центра и на развитие системы парковок в городе.<BR>Согласно статистике, приведенной Комитетом финансов администрации Петербурга, в 1999 г. в городе насчитывалось 14 тыс. машино-мест, и сотрудниками центра было собрано около 14 млн рублей. Однако доходы города от этой суммы составили всего 3 млн рублей. Остальные 11 млн ушли на содержание центра, зарплату сотрудникам и т.д. Как стало известно "ДП", в настоящее время администрация Петербурга пытается решить проблему размещения городского транспорта законным способом. В частности, склоняется к идее создания многоярусных подземных гаражей. Как сообщили в пресс-службе КУГИ, это упорядочит размещение городского транспорта в Петербурге и не будет противоречить федеральному законодательству.