Сотовые компании заманивают абонентов

Конец 2000 года ознаменовался усилением конкурентной борьбы между операторами сотовой связи.

<BR><BR>Конец 2000 года ознаменовался усилением конкурентной борьбы между операторами сотовой связи.<BR>ЗАО "Северо-Западный GSM", ЗАО "Дельта Телеком" и ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка FORA Communications) к концу года активизировали борьбу по привлечению новых клиентов.<BR><BR><B>"Дельта" заманивает</B><BR>С 1 декабря 2000 года "Дельта Телеком" предлагает абонентам снижение стоимости услуг и отмену платы за подключение при покупке нового телефона.<BR>Кроме того, предоставляются дополнительные услуги по безлимитному трафику внутри сети и бесплатный доступ к междугородней связи.<BR>По словам Дмитрия Шкенева, директора по маркетингу ЗАО "Дельта Телеком", к концу 2000 года количество абонентов компании, в том числе после проведение предновогодней акции, должно быть увеличено в 2 раза. Но назвать количество абонентов компании он отказался.<BR>По статистическим данным, предоставленным самой "Дельтой" и другими сотовыми операторами, число абонентов компании составляет около 95 тыс. человек.<BR><BR><B>GSM не отстает</B><BR>"Северо-Западный GSM" последние 3 недели уходящего года проводит акцию по привлечению новых абонентов.<BR>Компания снизила порог "входного билета" практически вдвое: с $75 до $41. Подобные маркетинговые ходы становятся традиционными.<BR>По словам Алексея Ионова, пресс-секретаря "Северо-Западного GSM", снижение "входного билета" в конце прошлого года добавило компании 11,5 тысячи абонентов, а в конце июля 2000 года (тогда плата за подключение была снижена со $135 до $55) - 16,5 тысячи. По данным компании, на начало декабря этого года количество абонентов "Северо-Западный GSM" составляет более 210 тысяч человек.<BR><BR><B>FORA Communications импровизирует</B><BR>FORA Communications в отличие от других сотовых операторов начала маркетинговое наступление с акцией "Два телефона по цене одного" с ноября этого года. <BR>"Согласно бизнес-плану компании на 2000 год, мы должны увеличить количество абонентов в 2 раза. <BR>С начала года их число уже выросло с 14.000 до 30.000", - сказал Дмитрий Малаканчиков, менеджер по маркетингу "Санкт-Петербург Телеком".<BR>В начале этого года руководство "Санкт-Петербург Телеком" на официальной пресс-конференции называло цифры увеличения абонентской базы к концу года с 20.000 до 40.000.