00:0013 декабря 200000:00
10просмотров
00:0013 декабря 2000
После того как важность проектов строительства дамбы и КАД отметил Президент РФ и перед ними замаячили более или менее серьезные суммы, вокруг строек века началась нешуточная схватка.
<BR><BR>После того как важность проектов строительства дамбы и КАД отметил Президент РФ и перед ними замаячили более или менее серьезные суммы, вокруг строек века началась нешуточная схватка. <BR>Управление "Морзащита" существенной роли при реализации проектов строительства дамбы и КАД не играет. <BR>Оно лишь формально выступает куратором проекта, нередко узнавая о тех или иных решениях уже после их принятия. В том, что "Морзащите" не удалось сохранить за собой оба проекта, нет ничего удивительного: дамба находится в ведении Госстроя, КАД - в ведении Минтранса. По мнению большинства специалистов, за последнее время между этими ведомствами развернулась борьба за право курировать проекты. Госстрой претендует на право выступать заказчиком по КАД. Именно как противовес этим претензиям, полагают специалисты, и создано новое ГУ. С этой борьбой связывают недавно разгоревшийся скандал вокруг подрядчика на строительство КАД. Государственная служба дорожного хозяйства Минтранса РФ ("Росавтодор") провела в Петербурге проверку использования средств на строительство КАД. Проверка выявила ряд нарушений. По мнению "Росавтодора", ОАО "Трансстрой Санкт-Петербургский филиал" использовало "неправильные" индексы ценообразования при строительстве, что привело к завышению базисной стоимости выполненных работ. Например, стоимость земляных работ, выполненных "Трансстроем" в июле 2000 года, по оценке "Росавтодора", в 1,47 раза превысила средние региональные цены. <BR>В "Трансстрое" называют претензии "Росавтодора" "игрой словами". (В.Г.)