Потребители "обрезают" провода

В предстоящий рождественский сезон производители ожидают рост продаж беспроводных клавиатур и мышей.

<BR>В предстоящий рождественский сезон производители ожидают рост продаж беспроводных клавиатур и мышей. <BR>Цены на периферию стремительно падают, что объясняет огромный рост объемов продаж беспроводных устройств, зафиксированный аналитической фирмой NPD Intelect. <BR>Объем розничных продаж беспроводных клавиатур и мышей за прошедший год вырос соответственно на 133 и 125%. Средние цены за тот же период снизились с $87 до $80 за клавиатуры и с $52 до $38 за мыши. В декабре 1999 года количество проданнных беспроводных клавиатур и мышей увеличилось более чем втрое по сравнению с августом того же года. Из этого NPD Intelect делает вывод, что рождественский сезон-2000 для продавцов этих изделий окажется горячим. <BR>С появлением на клавиатурах удобных "горячих" клавиш для Интернета и прикладных программ у пользователей появились дополнительные причины для замены старой клавиатуры со шнуром. В августе на рынке беспроводных устройств обеих категорий доминировала компания Logitech, на долю которой пришлось 89% проданных клавиатур и более 45% мышей. Второе место по беспроводным мышам, по данным NPD Intelect, занимает компания Microsoft с 29% рынка. <BR>Недавно Logitech выпустила мышь iFeel MouseMan, использующую технологию TouchSense компании Immersion. Она позволяет осязать положение курсора на странице, чувствовать, когда он проходит над опциями меню или гиперссылками. <BR>По материалам ZDNet News