00:0024 ноября 200000:00
11просмотров
00:0024 ноября 2000
После 2 лет экспериментальной эксплуатации ГП "Кандалакшский морской торговый порт" руководство ОАО "Апатит" (Мурманская область) приняло принципиальное решение о его реконструкции.
<BR><BR>После 2 лет экспериментальной эксплуатации ГП "Кандалакшский морской торговый порт" руководство ОАО "Апатит" (Мурманская область) приняло принципиальное решение о его реконструкции. <BR>Последние 2 года компания отгружала через небольшой кандалакшский порт около 500 тонн апатитового концентрата в год при производстве 8,5 млн тонн. По предварительным оценкам, на строительство первой очереди перегрузочного комплекса в Кандалакше потребуется около $11,2 млн, при общей сумме инвестиций в $34 млн.<BR> Реконструкцию порта планируется провести поэтапно в течение 2 лет. По истечении этого времени пропускная способность перегрузочного комплекса должна увеличиться в 3 раза - до 1,5 млн тонн в год. <BR>Через 5 лет - достичь 3 млн тонн. Через ОАО "Мурманский морской торговый порт" проходит более 7 млн тонн грузов в год. По данным "ДП", порт не всегда вовремя справляется с перегрузкой. <BR>"Мы обязаны гарантировать своим клиентам доставку продукции вовремя и в необходимом количестве, поэтому нам нужен альтернативный транспортный узел - кандалакшский порт", - говорит директор по маркетингу ОАО "Апатит" Александр Александров. Но основные объемы перевалки аппатитового концентрата будут все равно проходить через мурманский порт. <BR>Сегодня в кандалакшском порту используется дешевый, "дедовский" метод открытого хранения апатитового концентрата, что создает дополнительную нагрузку на экологию. В результате реконструкции будет внедрена новая, более экологичная технология. Кандалакшский порт расположен на юге Кольского полуострова. "Апатит" остается самым крупным его клиентом.