00:0022 ноября 200000:00
22просмотров
00:0022 ноября 2000
Корпоративные клиенты в Петербурге хотя и имеют возможность получить услуги современных цифровых АТС, обычно ими не пользуются.
<BR><BR>Корпоративные клиенты в Петербурге хотя и имеют возможность получить услуги современных цифровых АТС, обычно ими не пользуются.<BR>Помимо ОАО "Петербургская телефонная сеть" (ПТС) в городе действует 14 операторов обычной телефонии. Они предлагают цифровую связь и некоторые дополнительные услуги. Но, как показывает опрос, корпоративные клиенты предпочитают получать дополнительные услуги через свою офисную АТС, поскольку обойдется это в среднесрочной перспективе дешевле, чем у оператора.<BR><BR><B>Не востребованы</B><BR>ПТС обладает пока только двумя цифровыми станциями - в Приморском и Центральном районах. Поэтому всем пользователям современных цифровых АТС, которые хотят реализовать функции, заложенные в них, волей-неволей приходится прибегать к услугам альтернативного телефонного оператора. Почти все дополнительные услуги - перехват звонка, удержание на линии и прочие - могут быть реализованы как на уровне АТС, так и оператора. <BR>Как показывает опрос телефонистов, количество абонентов, реально обращающихся за этими услугами к оператору, не превышает 10% от их общего числа. Телефонные компании предлагают их либо бесплатно, либо за минимальную абонентскую плату - до $10 в месяц. <BR>Самые популярные услуги у операторов - включение в группу, перехват звонка, удержание на линии. На АТС можно возложить все эти функции плюс организацию конференц-связи и голосовой почты. Операторы их тоже предлагают, но число реально обращающихся к этим услугам клиентов равно нулю.<BR>Существуют, правда, функции, которые могут быть реализованы только на уровне оператора. Это переадресация при занятом номере и короткий набор. Число обратившихся к ним, однако, не превышает 10%.<BR><BR>Говори много!<BR>Как единогласно заявили менеджеры компаний "ЛЭИВО", "Астелит" и "Совинтел", главное, за чем к ним обращаются клиенты помимо качества связи, - это дешевые международные звонки (примерно в 2 раза ниже, чем у СПб ММТ). Правда, при этом клиенты должны соблюдать условия "большого трафика", плата за который не должна быть меньше $100.<BR>Наиболее активны на петербургском рынке крупные операторы, обладающие собственной сетью: "Совинтел", "Глобал Один", "Астелит". До недавнего времени в их число входил "Коминком", но сейчас он снизил рыночную активность.<BR><BR><B>Быстрая справка популярней всего</B><BR>Самым популярным цифровым оператором в Петербурге остается ЗАО "ПетерСтар", имеющее статус городского телефонного оператора наравне с ПТС. Ходят слухи, что вскоре подобный статус приобретет ЗАО "Метроком". "ПетерСтар" и "Метроком" не имеют федеральных номеров и не зарегистрированы как международные операторы, но у них - самая разветвленная сеть точек выхода в городе. "ПетерСтар" наряду с "Мастер-связью" - единственная фирма, имеющая службу справки с отдельным трехзначным номером. Через нее можно получить информацию о работе и услугах оператора, заказать международный разговор. Число обращений абонентов к этим службам достигает 100 звонков в день. Услуга определения номера, возможно, пользовалась бы популярностью клиентов, если бы предоставлялась свободно и за небольшую плату, - сейчас у "ПетерСтар" она стоит $10 в неделю. А во-вторых, фирма официально предоставляет ее на срок от недели и кратный ему только в случае, когда требуется определить телефонного злоумышленника, донимающего фирму своими звонками.