Войти в серьезный фотобизнес можно за $4000

Фотодело - демократичный бизнес. "Влиться" в него можно будучи уже состоятельным предпринимателем и вложив массу денег в оборудованный салон, а можно начать с нуля, заняв деньги на бытовой фотоаппарат с функцией увеличения.

<BR><BR>Фотодело - демократичный бизнес. "Влиться" в него можно будучи уже состоятельным предпринимателем и вложив массу денег в оборудованный салон, а можно начать с нуля, заняв деньги на бытовой фотоаппарат с функцией увеличения.<BR>Наличие фотоаппарата и штатива позволяет открыть свое фотоателье, оказывающее услуги по художественной съемке и съемке на документы. <BR>Фотоателье лучше всего открывать в новых районах, где пока нет конкуренции и существует потребность в таких услугах. Площадь помещения должна быть в среднем 50-80 м2. <BR>Для работы необходимо разрешение СЭН. Обстановка и оборудование: стулья, игрушки, зеркало, напольные вешалки, фон (однотонная, обычно белая или голубая ткань). Сотрудников немного: директор, бухгалтер, фотограф, лаборант, приемщица, уборщица (возможно совмещение).<BR><BR>Купить Kodak можно за $4000<BR>Фотолаборатория существует для тех, кто любит снимать сам, но ленится вручную проявлять пленки.<BR>Сейчас в России работают четыре основных поставщика профессиональных мини-фотолабораторий: AGFA, FUJI, Kodak, Konica. Лаборатории поставляются с гарантийным и постгарантийным обслуживанием. <BR>Как отмечает представитель программы Kodak Express в России Тарас Сергеев, у компании нет франчайзинговых программ. <BR>Существует сеть Kodak Express, для вхождения в которую нужно иметь действующий магазин площадью не менее 15 м2 и фотолабораторию. Подвальные и цокольные помещения не приветствуются. Цена фотолаборатории - от $8000 за бывшую в употреблении технику после капремонта до $250.000 и более за самые продвинутые и современные образцы. Хотя, вспоминает Сергей, были прецеденты, когда подержанные лаборатории Kodak продавали за $4000.<BR><BR><B>Продавца обучают 2 дня </B><BR>Обучение персонала бесплатно проводит сам Kodak. Продавца обучают за 2 дня. Для операторов существует начальный и продвинутый курсы. Каждый занимает неделю. Центр располагается в Москве, но возможно обучение и на месте. Стоимость сбора за участие в программе Kodak Express - $200 за год. Компания сама осуществляет контроль качества работы лаборатории в рамках программы Kodatel. До кризиса 1998 года, как рассказал Тарас Сергеев, все вложения в открытие фотолаборатории окупались в среднем за 5-6 месяцев. Сейчас этот срок составляет от 1,5 до 2 лет. Ключевым моментом рентабельности является постоянная загрузка лаборатории работой, для чего необходимо иметь разветвленную сеть приемных пунктов.(В.Мак.)