Реклама вживается в Интернет

Консалтинговая компания Arthur Andersen оценивает оборот российского рынка Интернет-рекламы 1999 года всего в $2 млн (меньше чем 0,05% от мирового оборота). Однако ее прогнозы темпов развития рынка для России выглядят оптимистично: в 2000 году оборот сост

<BR><BR>Консалтинговая компания Arthur Andersen оценивает оборот российского рынка Интернет-рекламы 1999 года всего в $2 млн (меньше чем 0,05% от мирового оборота). Однако ее прогнозы темпов развития рынка для России выглядят оптимистично: в 2000 году оборот составит $5 млн, в 2001-м - $30 млн, в 2002-м - $70 млн, а в 2003-м - аж $150 млн. "Мне тяжело спорить со столь уважаемой компанией по поводу долгосрочных прогнозов, - говорит директор агентства Рromo.ru Тимофей Бокарев (www.neto-scope.ru/expert). - Но я практически уверен, что 2000 год закроется с отметкой не $5 млн, а по меньшей мере $7 млн". (В.З.)