00:0015 ноября 200000:00
14просмотров
00:0015 ноября 2000
До революции мыло и крем Nivea выпускали в Москве. Нынешние производители и продавцы косметики Nivea категорически против производства в России: по их мнению, это подорвет доверие к марке.
<BR><BR>До революции мыло и крем Nivea выпускали в Москве. Нынешние производители и продавцы косметики Nivea категорически против производства в России: по их мнению, это подорвет доверие к марке. <BR>Концерн "Байерсдорф", производитель косметических средств под торговой маркой Nivea, открыл свой второй офис в России - в петербургском бизнес-центре "Нептун". Докладчики рассказали о динамике развития концерна "Байерсдорф" в России и за рубежом, представили новинки косметических серий 2000 и 2001 годов, а генеральный директор российского представительства компании "Байерсдорф" Петер Трегер убеждал всех в необходимости существования петербургского офиса и представил его руководителя - Алексея Петрова. Директор отдела продаж российского представительства компании Василий Михеев рассказал о том, что компания началась с изобретения медицинского пластыря в 1882 году, поведал о производимых сегодня товарах и назвал Nivea барометром благосостояния общества. Менеджер по продажам Маргарита Молодых представила социальные программы ООО "Байерсдорф" и пообещала в будущем году ряд новых продуктов Nivea - например, гелевые подушечки для усталых глаз. Все выступления сопровождались показом диаграмм и графиков, и мероприятие напоминало двухчасовой семинар с демонстрацией достижений и прогнозами на будущее. В заключение участники семинара с удивлением узнали, что, по данным Gallup, Nivea - чуть ли не самый популярный косметический брэнд среди россиян. К общей радости, все закончилось ужином и боулингом.(В.З.)