FIDEXPO становится первопроходцем

ЗАО "Выставочное объединение "Рестэк" впервые выходит с собственной выставкой на московский рынок. Первопроходцем стала экспозиция мебельных интерьеров FIDEXPO.

<BR><BR>ЗАО "Выставочное объединение "Рестэк" впервые выходит с собственной выставкой на московский рынок. Первопроходцем стала экспозиция мебельных интерьеров FIDEXPO.<BR>В Петербурге FIDEXPO проводилась уже 4 раза. Выставка позиционируется организаторами как интерьерная. Проходит традиционно в феврале.<BR><BR>"Покажем столице класс"<BR>Московская FIDEXPO пройдет на 2 недели раньше: с 31 января по 4 февраля 2001 года. Местом проведения выбрана открывшаяся полгода назад выставочная площадка "Гостиный двор". <BR>"Мы приняли решение расширяться. Пару лет назад концепция выставки окончательно сформировалась: ее приоритетом стало представление не столько мебели, сколько интерьеров, а рассматривать и выбирать мебель именно с точки зрения какого-то стильного интерьера могут преимущественно люди состоятельные. Их в Москве много", - говорит Светлана Пак, руководитель дирекции мебельных и лесопромышленных выставок ВО "Рестэк". <BR>Руководство "Рестэка" рассчитывает привлечь на первую московскую выставку около 150 компаний. <BR>В Петербурге последний раз на FIDEXPO выставились 90 фирм. Стоимость участия в московской экспозиции выше на 25-50% по сравнению с петербургской. <BR><BR>"Мелочь пузатая" <BR>В Москве существуют две крупные мебельные выставки. В ноябре компания ЗАО "Экспоцентр" организует выставку "Мебель", в которой собираются принять участие около 1500 фирм. В мае КВЦ "Сокольники" организует "Евро-Экспо-Мебель". На ней последний раз было представлено около 700 компаний.<BR>Помимо этих выставок в столице ежегодно проходит до 10 мелких экспозиций, посвященных офисной, кухонной, домашней мебели.<BR>Организаторы крупных мебельных экспозиций внешне спокойно относятся к появлению конкурентов. "У нас своя выставка, у них - своя. Нам некогда следить за другими, у нас работы хватает", - говорит Валентина Вишневская, директор выставки "Евро-Экспо-Мебель".<BR>Еще более категорична Валерия Бовровская, директор выставки "Мебель": "Я, как директор мебельной выставки №1 в стране, могу сказать только одно: организовывать новую мебельную экспозицию в Москве абсолютно бесперспективно. У нас представлены все ведущие фирмы России. Они получают у нас максимальный эффект, подписывают контракты. Но если кто-то хочет экспериментировать, пожалуйста. Нас это не пугает".<BR>Основным конкурентом "Рестэка" на петербургском рынке мебельных выставок является компания "Ортикон". <BR>Сотрудники этой фирмы московский проект соперников комментировать не пожелали, заявив лишь, что у "Ортикона" планов выхода на столичный рынок пока нет.<BR>"Мы не выходим со своими выставками в другие регионы, - говорит заместитель генерального директора ОАО "Ленэкспо" Михаил Воронин, - но у нас другая идеология: мы располагаем собственными площадями и нам надо думать, как их заполнять. <BR>А у "Рестэка" площадей нет, они могут проводить выставки где угодно. <BR>Если иностранцы могут приходить со своими выставками к нам, почему наши фирмы не могут выходить в другие регионы? По-моему, у них есть перспективы".