Чтобы выжить, необходимо объединиться

Доход фирмы, продающей деловые аксессуары, складывается из прибыли от продажи собственно предлагаемых ею красивых безделушек, VIP-аксессуаров (часы, ручки, визитницы) и денег, вырученных за нанесение на них символики клиента.

<BR><BR>Доход фирмы, продающей деловые аксессуары, складывается из прибыли от продажи собственно предлагаемых ею красивых безделушек, VIP-аксессуаров (часы, ручки, визитницы) и денег, вырученных за нанесение на них символики клиента.<BR>Отличием фирм, определяющих их успех на рынке, является не предлагаемый ассортимент, а особенности сервиса. И здесь небольшие компании проигрывают.<BR><BR>Быстрее, еще быстрее...<BR>Клиента больше привлекают фирмы, которые могут быстро выполнить его заказ. По традиционной схеме для этого нужно заказать и доставить с Запада оговоренный тираж продукции (около месяца) и нанести на нее логотипы заказчика (до недели). И только если у компании есть свой склад и свободные денежные ресурсы, она может заранее закупить в определенном количестве аксессуары, и тогда время выполнения заказа сократится. Кроме того, такой подход позволяет клиенту заказывать товар небольшими партиями. Например, в подарок руководителям или сотрудникам фирмы на юбилейные даты.<BR>"Подобная организация сервиса также дает клиенту большую гибкость в заказе. Он может в рамках ограниченного рекламного бюджета выбрать "всего по чуть-чуть". И это укрепляет его взаимоотношения с фирмой", - говорит менеджер по маркетингу ЗАО "Амбер - Королевство Сувениров" Илона Колтынюк.<BR><BR>Попали фирмы в сети...<BR>Фирмы, которые не в состоянии содержать собственные склады и делать большие закупки на Западе, выходят из положения, вступая в торговые сети рекламной продукции. Все закупки в этом случае осуществляет головная компания, организатор сети. На ее же складах хранится и основная часть продукции. А дилеры, вступившие в сеть, распространяют сувениры на местах. Даже малый бизнес имеет в этом случае возможность обеспечить клиенту быстрый сервис.<BR><BR><B>...и в паутину</B><BR>Большие надежды возлагают продавцы аксессуаров и на другую сеть - Интернет. Правда, пока заказы, которые клиент осуществляет, увидев понравившийся ему товар на сайте, исчисляются менее чем 1%. Зато Интернет обращает внимание на весь ассортимент предлагаемой продукции, стимулирует у заказчиков желание ознакомиться с ее бумажными каталогами и привлекает к сотрудничеству региональных дилеров.<BR>"Кстати, рекламу своего Интернет-сайта, который существует столько же времени, как и сам проект (3 года), мы вели вне Сети: указывали его адрес на всех рекламных материалах выставок, газет и т.п.", - говорит Илона Колтынюк. (В.Мак.)