Автоопыт

Дмитрий Гайдукевич, администратор компании "Адика" (установка сигнализаций):

<BR><BR>Дмитрий Гайдукевич, администратор компании "Адика" (установка сигнализаций): <BR>"Бортовой грузовик с тентовым верхом под кодовым названием "ГАЗ-33021" я приобрел в 1998 году и проехал на нем чуть больше 50 тыс. км. Покупая "Газель", я относился к ней достаточно настороженно, первые же километры пути только подтвердили мои опасения. Во-первых, сразу стало понятно, что сломан датчик уровня бензина, через неделю эксплуатации погасла вся комбинация приборов, а после 500 км пробега сломался один из стеклоподъемников. Как потом показала жизнь, стеклоподъемники особенно легко ломаются зимой. Стоит стеклу немного примерзнуть к двери, как направляющие ролики (делаются из хрупкой пластмассы) тут же ломаются. Отдельно ролики не продаются, а комплект с механизмом стоит около 160-200 рублей. <BR>После того как первые послепродажные недостатки были устранены, автомобиль стал ездить нормально. Единственное, что меня совершенно не устраивало, так это повышенный расход топлива. В городе "Газель" легко "съедала" по 20 литров 92-го бензина. Пока была необходимость в перевозке больших и тяжелых грузов (развоз по точкам пива и продуктов питания), это себя окупало, но затем я занялся другим бизнесом, и "Газель" стала не нужна. Поэтому я ее продал и купил "восьмерку". <BR> <BR>Собственник ряда торговых точек, занимающийся продажей продуктов питания, косметики и пр.:<BR>"Для того чтобы возить товары, была необходимость в покупке небольших развозных автомобилей. Свой выбор я остановил на "Газели", поскольку других вариантов не видел (и до сих пор не вижу). 3 года назад была куплена первая "Газель", на сегодня в нашей фирме их три. Хотя по большому счету все эти автомобили числятся не на балансе компании, а на мне лично. Регистрировать автомобили на фирму очень проблемно - гораздо проще и дешевле оформить на себя, а водителю выписать доверенность. <BR>Конечно, "Газели" не самые надежные автомобили, но они дешевые. В этом, пожалуй, их единственный плюс. Нарекание - большой расход бензина. Но покупать в ближайшем будущем дизельную версию особого смысла не вижу. Во-первых, эти моторы пока еще слишком дороги (цена одного дизельного двигателя сравнима со стоимостью всей бензиновой машины), а во-вторых, пока никто не знает, как их надо обслуживать. Что же касается очередного подорожания топлива, то это, конечно, неприятно, но ничего страшного я для себя не вижу. Просто все продавцы поднимут цены на свой товар, и все. Буду ли я и в дальнейшем покупать "Газели"? Думаю, да. Другого варианта я пока просто не вижу".