00:0020 октября 200000:00
10просмотров
00:0020 октября 2000
Фабрика эластичного текстиля и корсетных изделий Lauma (город Лиепая, Латвия) провела в Петербурге семинар для компаний, торгующих ее продукцией.
<BR><BR>Фабрика эластичного текстиля и корсетных изделий Lauma (город Лиепая, Латвия) провела в Петербурге семинар для компаний, торгующих ее продукцией. <BR>Впервые представителям оптовой фирмы "Веста", которая около 5 лет реализует изделия Lauma на Северо-Западе, и 70 предприятий розничной торговли из Петербурга и Ленинградской области раздавали методические указания, словари терминов и объясняли, чем отличается "бюстгальтер" от "лифчика" и "бретель" от "лямки".<BR>Вечером того же дня, 17 октября, Lauma провела показ новых моделей дамского нижнего белья для петербургских журналистов. Рывок на Северо-Запад связан с тем, что фабрика теряет свой рынок сбыта в Москве и в других регионах России.<BR>В проведении семинара и подготовке методических рекомендаций кроме специалистов фабрики Lauma участвовали представители "Дюпон де Немур Интернэшнл С.А." (Dupont de Nemur Internati-onal S.A.) в России. Поэтому, как отметил представитель по маркетингу "Дюпон де Немур Интернэшнл С.А." Сергей Федотов, семинар был рассчитан на предприятия розничной торговли, реализующие изделия с эластичной нитью Lycra.<BR>По словам директора ООО "Веста" Ольги Киселевой, договор с Lauma не предусматривает каких-либо эксклюзивных условий реализации изделий фабрики. И первый совместный семинар для продавцов - пока единственная поддержка, которую предложила Lauma региональному дистрибьютору. При этом, как говорит Ольга Киселева, фирма "Веста" со дня основания торгует корсетным бельем только от Lauma.<BR>На рынке корсетного белья Северо-Запада доля Lauma (по данным исследований, сделанным по заказу "Дюпон де Немур Интернэшнл С.А.") составляет 11-12%. По словам начальника отдела рекламы фабрики Lauma Анны Дубаневич, от общего объема реализации продукции за 9 месяцев 2000 года, который составил $20 млн, в Петербурге продано около 4-5%. <BR>Лидер по продажам корсетного белья в Петербурге, по мнению опрошенных "ДП" специалистов, - белорусская фабрика "Милавица". Однако, по словам представителей ООО "Кредо", фирмы - дистрибьютора белья от "Милавица", за последние 3 месяца фабрика из Белоруссии снизила объемы продаж в Петербурге из-за роста цен на изделия и недостаточного ассортимента. <BR>Основными конкурентами на петербургском рынке дистрибьюторы фабрики "Милавица" называют московские фирмы "Пальметта" и "Черемушки".