00:0019 октября 200000:00
9просмотров
00:0019 октября 2000
В №43/2000 "ДП" рассказал о новой маркетинговой стратегии ОАО "Вена". Компания возложила особые надежды на бутылку емкостью 0,5 литра. И они оправдались.
<BR><BR>В №43/2000 "ДП" рассказал о новой маркетинговой стратегии ОАО "Вена". Компания возложила особые надежды на бутылку емкостью 0,5 литра. И они оправдались.<BR>По итогам работы за последний год компания констатирует значительный рост объемов производства - впервые за последние годы.<BR>До недавнего времени финансовый год компании завершался не 31 декабря, а 31 августа. Руководство "Вены" приняло решение о переходе на российский стандарт - впредь итоги будут подводиться по результатам деятельности с 1 января по 31 декабря.<BR>С 1 сентября 1999 года по 1 сентября 2000 года компания произвела 54 млн литров пива и слабоалкогольных напитков. По сравнению с прошлым годом объемы производства акционерного общества выросли на 39% (в 1999 году "Вена" произвела около 39 млн литров напитков, из них 30 млн - пиво). Рост объемов производства янтарного напитка составил 45,9%. Для сравнения: по итогам работы в 1999 году производство пива снизилось на 7,6% (после этого собственник сменил на предприятии генерального директора - им стал Бэрри С. Маршалл).<BR>За последний год компания вывела на рынок три новых сорта: "Невское легкое", "Невское классическое" и "Туборг" (по лицензии). Для раскрутки появившегося месяц назад "Невского классического" "Вена" затратила в 2 раза больше средств, чем она расходует обычно на рекламные кампании новых сортов (сумма не разглашается). <BR>По подсчетам компании, за последний год ее доля на местном рынке выросла с 9,1 до 13,3%.<BR>В 2000 году "Вена" проинвестировала в производство FIM25 млн (на FIM100 млн меньше, чем в 1999 году). Генеральный директор ОАО "Вена" Бэрри С. Маршалл рассчитывает в следующем году произвести 85 млн литров пива и слабоалкогольных напитков. Максимальная мощность завода "Вена" составляет 105 млн литров в год.