Исторические аналогии

В феврале 1998 года подразделение легковых автомобилей компании Volvo AB приобрела компания Ford. Оба автогиганта имеют представительства и дилеров в России.

<BR><BR>В феврале 1998 года подразделение легковых автомобилей компании Volvo AB приобрела компания Ford. Оба автогиганта имеют представительства и дилеров в России. <BR><BR>Оксана Хартонюк, <BR>менеджер по связям с общественностью представительства Ford Motor Company в России:<BR>"Руководство Ford Motor Company очень осторожно подходит к любому приобретенному брэнду, тем более к такому, как Volvo. И у клиентов, и у журналистов всегда возникают вопросы о том, как будет вестись дальнейшая работа перекупленной компании. После объединения Volvo с Ford Motor company в России ничего кардинально не изменилось. Мы делаем все, чтобы клиенты Volvo не почувствовали себя в чем-то ущемленными".<BR><BR>Леонид Зальцман, менеджер по розничным продажам ЗАО "ТДВ-Авто":<BR>"На стратегию Ford motor company в России данная сделка никак не повлияла. После кризиса 1998 года розничные продажи ЗАО "ТДВ-Авто" остаются стабильными, правда, если до кризиса продавалось от 50 до 200 автомобилей в месяц, то, к примеру, за весь 2000 год нами продано более 200 машин".<BR><BR>Виктория Павлова, директор по связям с общественностью представительства Volvo Car International в России:<BR>"После этой сделки никаких серьезных изменений в нашей работе не произошло. Единственное, что можно назвать, - переезд офиса московского представительства Volvo Car International в то же здание, где находится офис компании Ford. Из грядущих перемен можно выделить планы по открытию продаж автомобилей Volvo в кредит по аналогии с "Фордом". Также в России вскоре появятся дилеры, которые будут продавать одновременно автомобили марки Ford и Volvo".<BR><BR>Марина Белокурова, менеджер по рекламе ООО "Свид-Мобиль":<BR>"Приобретение "Фордом" одного из подразделений "Вольво", вероятно, имело резонанс в головных структурах компании. Но на уровне дилерства никаких изменений не произошло".<BR><BR>В настоящее время обсуждается вопрос о том, чтобы дать возможность дилерам представлять автомобили как Ford, так и Volvo, но если такое решение будет принято, то шоу-румы этих двух марок все равно будут расположены в разных местах. Обсуждается также вопрос о создании на базе представительства Ford Motor Company в России Центра обучения дилеров.<BR><BR>В июле 1999 года завершился процесс объединения компаний British American Tobacco (ВАТ) и Rothmans International, в результате чего слились представительство "ВАТ Россия" и ЗАО "Ротманс-Нево". <BR><BR>Владимир Аксенов,директор по корпоративным связям компании "BАТ Россия":<BR>"Почти 1,5 года наши торговые представители работают под единой маркой British American Tobacco, и я не смогу сейчас сказать, где, к примеру, работал конкретный сотрудник - в "Ротмансе" или в ВАТ. Мы подошли к вопросу объединения очень серьезно, создав так называемые integrations teams, и это принесло результат. Объединение ВАТ с "Ротманс" можно назвать одним из наиболее успешных слияний крупных мировых компаний за последнее время. Несмотря на то что табачный рынок перенасыщен, у нас растут объемы продаж, в том числе в сегментах дорогих марок сигарет, не говоря уже об успехе "Явы Золотой". Успех этот, в частности, можно объяснить тем, что в полной мере задействована дилерская сеть обеих компаний. Сегодня у ВАТ свыше 40 региональных складов, и наши сигареты распространяются по всей России".