Промышленно-строительному банку придумали два возраста

Возраст - ничто, имидж - все. Видимо, этот девиз взят на вооружение маркетологами ПСБ.

<BR><BR>Возраст - ничто, имидж - все. Видимо, этот девиз взят на вооружение маркетологами ПСБ. <BR>Если в 1998 году в рекламе банка говорилось о 128-летних традициях кредитного учреждения, то в этом году речь идет о 10-летии банка. <BR>Секрет эликсира молодости, благодаря которому банк скинул за 2 года 118 лет, выяснить так и не удалось. Банкиры уверяют, что банк не молодел, а все дело в разнице между понятием "возраст банка" и возрастом банковских традиций - традиции на век старше.<BR><BR>Ольга Казанская, председатель правления ОАО "ПСБ":<BR>"Промышленно-строительный банк Санкт-Петербурга - один из немногих российских коммерческих банков, история которых восходит к XIX веку. Начиная с 1870 года в этом здании на Невском работал Волжско-Камский коммерческий банк. После революции 1917 года банк на Невском, 38, несколько раз реорганизовывали, и, наконец, при национализации он стал звеном Государственного банка СССР. <BR>В 1990 году банк был преобразован в коммерческий Ленинградский промышленно-строительный банк. <BR>3 октября 1990 года - день регистрации Центральным Банком Устава №439 - стал днем второго рождения коммерческого банка на Невском, 38. <BR>В нынешнем году ПСБ отмечает десятилетие своей деятельности в качестве коммерческого банка. (Д.П., А.Ф.)