Курьеры победили туман

Представители четырех из шести опрошенных курьерских служб Петербурга заявили, что нелетная погода в конце прошедшей недели не помешала им выполнить обязательства перед своими клиентами.

<BR><BR>Представители четырех из шести опрошенных курьерских служб Петербурга заявили, что нелетная погода в конце прошедшей недели не помешала им выполнить обязательства перед своими клиентами. <BR><B> И.о. начальника отдела курьерских доставок ЗАО "Внештрансавиа" Кирилл </B><BR>Власов сказал, что ему в этот день просто повезло, потому что компании ничего не пришлось отправлять самолетом. <BR>Генеральный директор службы ООО "Пони Экспресс" Игорь Сарычев сообщил, что предприятие не пользуется услугами авиаперевозчиков. В сроки доставки почты и грузов по России фирма всегда закладывает дополнительные 1-2 дня. А маршрут между Москвой и Петербургом у них вообще на особом положении, поэтому в случае опозданий компания признает свою вину и возвращает плату за не пришедшее вовремя отправление.<BR>Начальник склада из службы почтово-грузовых перевозок ГУАП "Пулково" Юрий Якобсон уверен, что возможные задержки, бесспорно, относились бы к форс-мажорным обстоятельствам. Поэтому контрагенты были бы свободны от ответственности друг перед другом. Полностью разделяет это мнение Ирина Воробьева, менеджер компании ЗАО "DHL International". <BR> Региональный менеджер ООО "Экспресс-почта" Алексей Грачев, бывший летчик, напомнил старую профессиональную пословицу: "Хочешь прибыть на место быстро, пользуйся самолетом, а если вовремя, тогда - поездом". <BR>Алексей Грачев не считает туман непреодолимой преградой. Он работает с разными транспортниками и при необходимости готов сделать правильный выбор между самолетом, поездом и автомобилем.(Ал.К.)