00:0010 октября 2000
18просмотров
00:0010 октября 2000
В 2000 году в Центр независимой потребительской экспертизы (ЦНПЭ) обратились более 6 тыс. человек, оформлено свыше 2,5 тыс. заключений по качеству товаров и услуг.
<BR><BR>В 2000 году в Центр независимой потребительской экспертизы (ЦНПЭ) обратились более 6 тыс. человек, оформлено свыше 2,5 тыс. заключений по качеству товаров и услуг.<BR> Больше половины обращений связано с проверкой обуви. Основная претензия - разрыв кожаного верха. <BR>Эксперты ЦНПЭ также говорят, что появилось много жалоб на качество крашения изделий. Причем в 90% случаев страна - производитель одежды неизвестна.<BR>Сотрудники ЦНПЭ отмечают, что споры о качестве обуви, одежды и бытовой техники чаще всего разрешаются в досудебном порядке по обоюдному согласию сторон. А вот споры по дорогостоящим товарам (квартиры, мебель, автомобили) судьи, как правило, решают в пользу потребителя. (А.Ч.)