Михаил Пиотровский прокатился на BMW

На Дворцовой площади, в нарушение всех правил, остановилась новенькая BMW. Из нее вышли директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский и руководитель компании ООО "БМВ Русланд Трейдинг" Вольфганг Шлимме.

<BR><BR>На Дворцовой площади, в нарушение всех правил, остановилась новенькая BMW. Из нее вышли директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский и руководитель компании ООО "БМВ Русланд Трейдинг" Вольфганг Шлимме.<BR>Обменявшись взаимными любезностями в присутствии журналистов и случайных прохожих, они прямо на капоте подписали важный документ - договор о передаче Эрмитажу этого же автомобиля в безвозмездное пользование на один год. Потом Михаил Пиотровский и его спутники сели на дареного коня и умчались в неизвестном направлении.<BR>Концерн BMW AG приурочил свой подарок к открытию в Эрмитаже выставки "короля поп-арта" Энди Уорхола. Кстати, в экспозицию включена еще одна модель BMW, которую расписал сам Энди Уорхол в 1979 году. Эта машина даже принимала участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане. По мнению Уорхола, его арт-кар с размытыми красно-зелеными пятнами должна была стать вещественным воплощением скорости. <BR>Моделями Уорхола были многие политические и голливудские звезды. Известные всему миру люди предстают в совершенно новом образе - их лица становятся похожими на языческие маски.<BR>Эпатажный художник практически отказался от традиционного нанесения краски на холст. С помощью техники шелкографии Уорхол переносил на свои полотна изображения, взятые из рекламных объявлений и комиксов. Так появились "портреты" банок "Кока-Колы", телефона, консервов с супом "Кэмпбелл". Увеличивая эти предметы до гигантских размеров, художник бросал вызов пластиковым и железным идолам американцев. Одна из картин называется "Тунец - ядовитые рыбные консервы", другая - "Национальный кошмар". Целые серии работ художника изображают электрический стул или кровавые автокатастрофы. Так в мире любителей чипсов и мыльных опер неожиданно появляется смерть.(Е.Р.)