"ИСТ ЛАЙН" теряет деньги и партнеров

Проверки правоохранительных органов "заморозили" процесс интеграции группы "ИСТ ЛАЙН" и ГУАП "Пулково".

<BR><BR>Проверки правоохранительных органов "заморозили" процесс интеграции группы "ИСТ ЛАЙН" и ГУАП "Пулково".<BR>Начало интеграции двух компаний путем создания совместного предприятия "Пулково-ИСТ ЛАЙН" планировалось в сентябре. Однако Федеральной службой безопасности Российской Федерации 19 сентября начато проведение оперативно-следственных мероприятий в отношении ЗАО "Авиакомпания "ИСТ ЛАЙН". <BR>Ее деятельность парализована после начала расследования ФСБ факта контрабанды авиакомпанией "ИСТ ЛАЙН".<BR>С 19 сентября не осуществлено около 80 запланированных рейсов в Китай, Италию, Германию, ОАЭ и Турцию. В Китае задержаны 10 самолетов, а всего простаивают 26 ИЛ-76, Ан-12 и АН-74. Прямые потери компании приближаются к $10 млн. Кроме того, ожидается появление исков и штрафных санкций получателей грузов - терминал в аэропорту "Домодедово" полностью заполнен, и получить свой груз клиенты "ИСТ ЛАЙН" не могут.<BR>Резко обострились отношения с давними клиентами компании. Они, конечно, "все понимают", но и деньги тоже считают и уходят к конкурентам. По мнению руководства группы "ИСТ ЛАЙН", даже если в ближайшее время удастся возобновить полеты, восстановить прежние объемы перевозок компания сможет не ранее чем через полгода. Отток клиентов начался и в транзитных перевозках. Под вопросом оказалась и интеграция группы "ИСТ ЛАЙН" и ГУАП "Пулково".<BR>"ИСТ ЛАЙН" пытается сгладить ситуацию. Официально заявлено, что процесс создания СП продолжается, но задерживается по не зависящим от двух компаний причинам. Отторжения со стороны ГУАП "Пулково" не наблюдается, заявила пресс-служба московской компании. "Пулково" пока хранит молчание.<BR>Заместитель генерального директора ГУАП "Пулково" Сергей Белов отказался обсуждать тему "ИСТ ЛАЙН" вообще и о "замедлении" интеграции в частности.