00:0002 октября 200000:00
13просмотров
00:0002 октября 2000
Петербургское ООО "Дали" расширяет свою производственную площадку в Новгороде.
<BR><BR>Петербургское ООО "Дали" расширяет свою производственную площадку в Новгороде. <BR>Компания закончила разработку проекта небольшого фасовочного производства китайского чая в одноразовые пакетики на чаеразвесочном заводе "Дали-Новгород". В организацию цеха будет инвестировано $400 тысяч. Его откроют в начале 2001 года.<BR>Проект китайцев предусматривает расфасовку в пакетики 10 тонн черного и зеленого чая в месяц. Этим будет заниматься 15 человек. Общее количество сотрудников "Дали-Новгород" составит 45 человек. Срок окупаемости производства - менее полугода.<BR>Оборудование в течение 2-3 дней сможет быть полностью или частично перестроено на другой ассортимент чайной продукции. Основными рынками сбыта китайского чая в России останутся Петербург и Москва, куда уходит 90% продукции "Дали-Новгорода". <BR>"Дали-Новгород", который на 100% принадлежит китайской компании "Дали" (Петербург), работает в Новгороде около года. Среднемесячные объемы расфасовки чая составляли примерно 30 тонн. До последнего времени китайцы фасовали в 125-граммовую упаковку чай "Черный дракон". Но недавно пререшли на зеленый и цветочный. <BR>Следующим этапом развития чаеразвесочной деятельности стало создание производства расфасовки чая в пакетики. Этот цех разместился на площади около 2000 м2. Предприятие занимает 2 этажа бывшего новгородского Дома быта. <BR>На одном из этажей появится склад сырья и готовой продукции. Переговоры о создании фасовочного производства петербургское ООО "Дали" вело с новгородскими властями в течение 2 лет. <BR>Уверенность в эффективности начинаний китайцам придает тот факт, что пошлины на ввоз в Россию чая как сырья намного ниже, чем на готовую продукцию: за ввозимый расфасованный чай взимается 20%-ная пошлина, а за импортируемый в мешках - 5%-ная. <BR>"2000 год - удачный для нас, - считает Линь Цюши, директор завода "Дали-Новгород". - В России повысился спрос на натуральные напитки, в том числе и на необычный для россиян китайский чай. Самой большой популярностью, по нашим исследованиям, пользуется "Черный дракон". По цвету он - черный, а по вкусу - зеленый. По данным "Дали-Новгород", на китайском рынке "Черный дракон" занимает долю в 60%".