МЕНЕДЖЕР КОММЕНТИРУЕТ

Как внутреннюю конкуренцию менеджеров использовать на благо фирмы?

<BR><BR>Как внутреннюю конкуренцию менеджеров использовать на благо фирмы?<BR><BR>Юлия Никитина, генеральный директор консалтинговой фирмы ООО "Лаум/ВIR":<BR>"Внутренняя конкуренция - необходимое условие существования фирмы, ее здоровья и долголетия. Задача руководителя - организовать конкуренцию таким образом, чтобы сотрудники не чувствовали себя лошадьми на скачках, действительно боролись за реальный приз и все правила игры были достаточно явными и понятными".<BR><BR>Александр Шестаков, генеральный директор ЗАО "Первая петербургская мебельная фабрика":<BR>"Внутренняя конкуренция между менеджерами компании необходима, но она не должна мешать общей цели. И для этого нужно точно формулировать стратегические задачи, чтобы личные амбиции, которые и двигают конкуренцию, не подменяли собой поставленных задач".<BR><BR>Игорь Стрельников, президент ООО "Компания "Ангстрем трейдинг":<BR>"Важно, чтобы внутренняя конкуренция сотрудников была в целом позитивной. В компании обязательно должна быть атмосфера личностного сопереживания каждого сотрудника за результаты деятельности фирмы. В нашей компании существует система еженедельного обсуждения итогов работы с руководителями подразделений. <BR>У большинства сотрудников размер премии определяется в зависимости от его личных достижений, работы его подразделения и успехов компании в целом".<BR><BR>Борис Гамаюнов, генеральный директор консалтинговой компании ООО "Рекон":<BR>"Конкуренция существует и внутри фирмы, и внутри семьи, и внутри любой социальной группы. Таким образом, конкуренция не должна существовать, а просто существует. Это энергия. И грамотный руководитель может с успехом использовать ее на благо компании".<BR>