00:0025 сентября 200000:00
13просмотров
00:0025 сентября 2000
Компания, расширяющая возможности информирования своих клиентов, получает иногда самой ею не предполагавшееся расширение клиентской базы.
<BR><BR>Компания, расширяющая возможности информирования своих клиентов, получает иногда самой ею не предполагавшееся расширение клиентской базы.<BR>Сначала петербургская фирма "Мицар", дилер двух и партнер большинства действующих в России кабельных заводов, выпускала просто бюллетень с ценами на предлагаемую продукцию. Постепенно формировалась дилерская сеть. А потом появился торговый информационно-выставочный "Центр Электрокабель".<BR> "Работа по подготовке центра велась год, - вспоминает его директор, директор по маркетингу фирмы "Мицар" Эльвира Бахвалова. - Нам очень хотелось сделать его насыщенным, информативным и наглядным. И прежде всего мы рассчитывали на то, что с точки зрения розницы центр станет специализированным магазином для фирм, выполняющих электромонтажные работы".<BR>Уже через месяц работы стало ясно, что планировавшаяся изначально самоокупаемость центра будет достигнута прежде расчетных сроков, и во многом - за счет розничной торговли.<BR>Следующим шагом становится формирование заказов для конкретных заводов. "Не секрет, - говорит Эльвира Бахвалова, - что многие заводы работают только по абсолютно ликвидной продукции. Для запуска же специализированной технологической линии завод должен иметь гарантию сбыта, которую мы можем ему обеспечить. А для нас формирование заказов на специализированные виды кабельной продукции, которые обычно выпускаются раз в несколько месяцев, а то и в год, - это еще одна возможность максимально быстро и качественно обслуживать клиентов. Собирая заявки на небольшие объемы, мы сможем при их комплектовании и передаче производителям сократить срок ожидания заказа в несколько раз".<BR><BR><B>Ученье - свет</B><BR>К открытию центра информационный бюллетень получил название информационно-аналитического. "Нас удивил активный отклик проектных институтов, - говорит Татьяна Касаткина, менеджер отдела маркетинга. - Они хотят получать информацию о новинках, об изменениях в продукции - и мы будем непременно рассылать ее, даже если НИИ не в состоянии ее оплачивать: проектировщики должны быть в курсе современного состояния рынка и происходящих на нем изменений. Сегодня они не могут оплатить нашу информацию, но они могут использовать в своих проектных работах продукцию, которую мы представляем".