О бедных автомобилистах слово замолвить некому

По-ленински прошло выездное заседание Го-родского штаба по благоустройству: захва-чен не только центр, но и почта, телеграф и вокзалы. Пока, правда, только Финляндский. Определены 27 адресов, где за 2 года должны художественно возвести и нарядно оборудова

<BR><BR>По-ленински прошло выездное заседание Го-родского штаба по благоустройству: захва-чен не только центр, но и почта, телеграф и вокзалы. Пока, правда, только Финляндский. Определены 27 адресов, где за 2 года должны художественно возвести и нарядно оборудовать пешеходные зоны Петербурга.<BR>Строительство пешеходной зоны у вокзала особенно актуально для пассажиров с багажом и носильщиков. Если все вокзалы города окружить изящными прогулочными балюстрадами, а въезды оснастить шлагбаумами и знаками "только для пешеходов", можно резко укрепить физическое здоровье граждан и гостей Северной Пальмиры.<BR><BR>РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА "Пешеходные зоны Петербурга" идет гораздо быстрее, чем строительство подземных гаражей и парковок для автомобилей. Инвесторы охотнее вкладывают в заметную глазу потребителя рекламы реконструкцию домов и ремонт фасадов, чем в укрепление подвалов и малоперспективную борьбу с плавунами и размывами невского устья.<BR>Мифическое обещание будущих льгот тем, кто вложит средства в строительство подземной парковки в историческом центре, пока не привлекло потенциальных инвесторов. И новое решение Городского штаба еще более усугубило положение автомобилистов в Петербурге.<BR><BR>АДМИНИСТРАЦИИ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ решать проблему заторов и направить хотя бы часть денег Дорожного фонда на стоянки. Джипы и BMW с "непроверяйками" и впредь будут парковаться у бутиков. Ну не пойдет владелец "шестисотого" пешком к универмагу и не оставит свою машину за километр на радость угонщикам.<BR>Известно, что 20% богатых покупателей дают 80% оборота дорогих магазинов. О них тоже придется подумать. Вложение денег в развитие услуг для богатых окупится сторицей. И тогда можно будет построить очередной большой супермаркет в новом районе.<BR>Какие бы ухищрения ни изобретала городская администрация, рано или поздно придется выкупать здания под парковки в центре и вкладывать в них серьезные средства.