Дворцовая обрастает мороженым

Фестиваль мороженого пройдет на Дворцовой площади 2 и 3 сентября.

<BR><BR>Фестиваль мороженого пройдет на Дворцовой площади 2 и 3 сентября.<BR>Организатором праздника стало ООО "Макбис-Пресс", спонсором выступило ОАО "Петрохолод".<BR>Устроители праздника на Дворцовой приурочили его к началу учебного года. Единый театрализованный спектакль пройдет на трех сценических площадках. В культурной программе примут участие Санкт-Петербургский Центр кукол-великанов, Театр "Кавалькада", Театр эстрадных представлений "Маска". <BR>В программе примут участие и артисты петербургских цирков. На площади будут открыты игровые площадки для катания на роликовых коньках, мини-карах, лошадях и паровозике. Для детей планируется устроить конкурсы и викторины. Победители получат, естественно, мороженое. <BR>Гигантская маркетинговая акция проводится в Петербурге в третий раз и становится все масштабней. Впервые праздник состоялся весной прошлого года на Малой Конюшенной улице, а в конце мая нынешнего года - на площади Островского. В первом фестивале приняли участие 20 петербургских компаний - производителей и оптовиков. Сейчас спонсор один - "Петрохолод", а из конкурентов в фестивале участвует ЗАО "Талосто". У "Талосто" на празднике будет работать 16 точек по торговле мороженым, у "Петрохолода" - 50. Для городских праздников такого масштаба необходима сумма не менее $10-15 тысяч в день. Как сообщила главный специалист по рекламе и маркетингу ОАО "Петрохолод" Марина Мухина, затраты предприятия на акцию составили порядка $40 тысяч.<BR><BR>Историю ОАО "Петрохолод" ведет от Хладокомбината №6, основанного в 1940 году и акционированного в 1993 году. <BR>Сегодня "Петрохолод" выпускает более 9 тыс. т мороженого в год, в 1997 году начал создание фирменной розничной сети. Основные конкуренты - Хладокомбинат №1, "Талосто" и "Колибри".