Московские связисты стремятся в регионы

Новым заместителем генерального директора по маркетингу и продажам московского ЗАО "Международная компания связи" (МКС) стал Андрей Шахин.

<BR><BR>Новым заместителем генерального директора по маркетингу и продажам московского ЗАО "Международная компания связи" (МКС) стал Андрей Шахин. <BR>Главной задачей Андрея Шахина на новом посту станет развитие региональной инфраструктуры (в том числе и в Петербурге) и обеспечение роста корпоративных продаж. <BR>С 1992 по 1994 год он руководил отделом региональных продаж в совместном российско-американском предприятии JV Sprint Networks, впоследствии реорганизованном в ЗАО "Глобал Один Россия". За время его работы на этой должности компания достигла значимых результатов в реализации крупных телекоммуникационных проектов и существенно расширила географию продаж. <BR>Как сообщила Ольга Игнаткина, координатор отдела продаж и международных сетевых контрактов компании МКС, фирма обладает рядом лицензий на оказание услуг связи в Петербурге и Калининграде.<BR>МКС является членом Ассоциации "МирТелеКом", куда также входит петербургское ЗАО "Метроком". По словам Павла Терещенко, заместителя директора по маркетингу и развитию "Метрокома", несмотря на то что МКС имеет лицензии на предоставление услуг в Петербурге, конкурировать компании не будут, так как политика ассоциации заключается в разделении сфер влияния по регионам. <BR><BR>Международная компания связи (МКС) создана в 1997 году. Учредители - американская корпорация Andrew Corporation, Международный союз экономистов и ТОО "СВЯЗЬИНФОРМПРОЕКТ". МКС является первичным оператором услуг связи.<BR>Компания предоставляет своим клиентам услуги традиционной телефонии, доступ в Интернет, выделенные междугородные и международные каналы связи, услуги вещания. (Ел.С.)