00:0021 августа 200000:00
14просмотров
00:0021 августа 2000
Компании ЗАО "Петроимпорт" скоро могут запретить использовать слово "масло" в рекламе продукта "Деревенское", которое производит ООО "Санкт-Петербургский маргариновый комбинат".
<BR><BR>Компании ЗАО "Петроимпорт" скоро могут запретить использовать слово "масло" в рекламе продукта "Деревенское", которое производит ООО "Санкт-Петербургский маргариновый комбинат".<BR>Завтра, 22 августа, в Министерстве по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) будет рассмотрена жалоба компании ООО "Юнилевер СНГ" о нарушении "Закона о рекламе" компанией "Петроимпорт". Представители "Юнилевер СНГ" утверждают, что "Петроимпорт" нарушает права потребителей, поскольку рекламирует маргарин под видом мягкого масла. Представители "Петроимпорта" уверены, что выиграют дело. По словам директора по маркетингу "Петроимпорта" Елены Васильевой, жалоба в МАП - ничто иное, как борьба за рынок. Дело в том, что продукт "Деревенское" конкурирует с продуктом "Рама", который продвигает на рынок компания "Юнилевер СНГ". <BR><BR><B>Вторая сторона</B><BR>По словам коммерческого менеджера по внешним связям компании ООО "Юнилевер СНГ" Нелли Мещеряковой, ни о каком устранении конкурента в данном случае речи не идет. "Мы - законопослушная компания и хотим, чтобы и другие фирмы соблюдали закон, - заявила Елена Мещерякова. - В данном случае компания "Петроимпорт" нарушает права потребителей, называя продукт "маслом", который на самом деле является маргарином". <BR>По мнению сотрудников "Юнилевер СНГ", у них есть достаточно веские доказательства того, что их конкурент нарушает закон. <BR><BR><B>Общее место</B><BR>В последнее время участились случаи обращения в МАП компаний, которые считают, что их конкуренты нарушают закон о рекламе.<BR>Как сообщила начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленинградской области Наталья Плошкина, в среднем в год рассматривается шесть дел о нарушении закона о рекламе.<BR>По ее словам, как правило, жалобы бывают серьезными, обоснованными, подкрепленные весомыми доказательствами, и в большинстве случаев МАП выносит предписание устранить нарушения той компании, на которую поступила жалоба.