Началась реструктуризация МПС

В четверг, 27 июля, премьер-министр Михаил Касьянов подписал распоряжение о выводе из структуры железнодорожного транспорта и акционировании шести предприятий МПС.

<BR><BR>В четверг, 27 июля, премьер-министр Михаил Касьянов подписал распоряжение о выводе из структуры железнодорожного транспорта и акционировании шести предприятий МПС.<BR>Это профильные предприятия: завод строительных материалов и лестрансхоз ЗСЖД, два щебеночных завода ЮВЖД, шпалопропиточный завод Куйбышевской ЖД и Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин. Таким образом, началась практическая стадия реструктуризации российских железных дорог. <BR>25 июля в МПС прошло совещание с участием начальников всех дорог и руководителей профсоюзов железнодорожников, обсуждалась концепция реструктуризации. На 9 августа назначена коллегия МПС, на которой концепция будет принята, вслед за этим ее передадут в Правительство на утверждение. Далее процесс вывода профильных предприятий из МПС будет набирать обороты.<BR><BR><B>ОЖД готовится</B><BR>Выступал на совещании и начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров. Он тоже говорил о реструктуризации, увязав концепцию с недавно принятым планом развития ОЖД до 2005 года. По информации "ДП", Геннадий Комаров уже наметил список предприятий дороги, которых постигнет та же участь, что и шесть упомянутых. <BR>В четверг начальник дороги вместе с первым заместителем министра путей сообщения Александром Мишариным объезжали главный ход Петербург - Москва. При этом Мишарин был главным докладчиком на совещании 25 июля по вопросу реструктуризации, и наверняка чиновники во время объезда обсуждали детали реструктуризации ОЖД. <BR>Уже в пятницу, 28 июля, Геннадий Комаров и главный инженер ОЖД Николай Саенко были в министерстве, где в последний раз консультировались с начальством. Сегодня на коллегии дороги Геннадий Комаров, возможно, оповестит подчиненных о начале реструктуризации.<BR>С детальной концепцией реструктуризации на ОЖД ознакомились только начальник, главный инженер и главный экономист. <BR>Опрос руководителей среднего звена ОЖД показал, что опасений у них реструктуризация не вызывает, есть только один вопрос: по каким ценам эти предприятия будут предоставлять дороге свои услуги.<BR><BR><B>Кто они</B><BR>В первую очередь из состава ОЖД могут быть выведены завод железобетонных шпал г. Чудово, щебеночные карьеры, завод по производству деревянных шпал в Карелии, завод строительных изделий в Лодейном Поле, многочисленные механические мастерские. У ОЖД уже есть опыт вывода из своего состава собственных подразделений.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.