На месте "маленьких деревьев" вырос Детский мир

Торговые площади, на которых в Гостином дворе еще недавно располагался Littlewoods, отданы детям.

<BR><BR>Торговые площади, на которых в Гостином дворе еще недавно располагался Littlewoods, отданы детям. <BR>На Садовой линии открылся второй "Детский мир", одного в Гостином дворе оказалось недостаточно. Особенность нового магазина в том, что он ориентирован не только на потенциальных покупателей, но и на праздных посетителей - у которых мамы и папы делают покупки во взрослых секциях.<BR>Сориентироваться в арсенале детских развлечений (игрушки, компьютер, видеомагнитофон и детский транспорт) детям будут помогать два штатных воспитателя. Одновременно под их присмотром может находиться около 20 мальчиков и девочек.<BR>Новый "Детский мир" располагается на 600 м2, в итоге теперь товары для детей в Гостином дворе продаются на 1 тыс. м2. Примечательно, что, по словам Надежды Тушаковой, директора по торговле ЗАО "Гостиный двор", рентабельность отделов детских товаров не ставится во главу угла (считается рентабельность всего универмага в целом), значение придается широте представленного ассортимента. Именно поэтому и потребовались дополнительные торговые площади и более современное оборудование.<BR>Опыт показывает, что в "Детский мир" за покупками приходят родители детей от нескольких месяцев до 12-13 лет и предпочитают товары (за исключением игрушек) отечественных производителей или стран CНГ. Подростки выбирают себе одежду самостоятельно в секциях, торгующих такими марками, как, например, "Изи". Некоторые из них "одеваются" на Галерее высокой моды.<BR>На галерее высокой моды представлены также товары для более младших детей. По словам Надежды Тушаковой, из годового бюджета $500 тыс., предназначенного для закупок товаров для Галереи высокой моды, примерно $25 тыс. выделено на закупку детской коллекции известных кутюрье. Примечательно, что Пьер Карден предлагал Гостиному двору свою детскую коллекцию, но получил отказ. Предпочтение отдали нарядам для девочек от Кешареля.<BR>На презентации нового "Детского мира" дети развлекались с клоунами, а взрослые оценивали новую коллекцию детской одежды фирмы "Регион" (в течение нескольких лет успешно сотрудничающей с Гостиным двором). А через несколько дней после открытия неожиданно выяснилось, что настоящий бум среди покупателей "Детского мира" произвели товары для взрослых - будущих мам. (О.К.)