00:0026 июля 200000:00
42просмотров
00:0026 июля 2000
Корейская компания Daewoo в последние годы завоевала большой кусок российского автомобильного рынка.
<BR><BR>Корейская компания Daewoo в последние годы завоевала большой кусок российского автомобильного рынка.<BR>Но теперь машин с таким названием с каждым годом будет все меньше и меньше, потому что уже есть компания "Донинвест", которая представляет на российском рынке все официально поставляемые автомобили Daewoo под своей торговой маркой. "Донинвест Ассоль", "Орион" и "Кондор" являются копиями Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza соответственно. Копией, за исключением одной существенной детали: "донинвестовские" машины адаптированы для российских условий. <BR>"Донинвест Ассоль" пришла на смену популярной Nexia, которая на протяжении последних нескольких лет неизменно завоевывала первое место по продажам среди иномарок. Объяснить это достаточно просто - Nexia по стоимости была и остается ненамного дороже отечественных "ВАЗов", а по качеству и потребительским характеристикам превосходит их. Единственное, чего ей не хватало, так это имиджа серьезной машины и современного дизайна: все-таки основой для нее явился Opel Kadet 20-летней давности. Но несмотря на это Nexia покупали как для себя, так и для работы. <BR>"Ассоль" выглядит на уровне современных конкурентов. Внутренние изменения по сравнению со старушкой Nexia такие же гигантские, как и внешние. Единственное, что может напомнить о предшественнице, так это характерный двухспицевый руль. В остальном салоны у "Ассоль" и Nexia - как небо и земля. Пользоваться круглыми ручками системы отопления удобно, а символы на них крупны и понятны.<BR>По сравнению с Nexia "Ассоль" стала чуть короче (4482 мм против 4237 мм), но сзади в ней просторнее. Выигрыш во внутреннем пространстве получился за счет уменьшения объема багажника. И если у Nexia его объем был 530 литров, то у "Ассоль" он 425 литров. Правда, тут необходимо отметить, что желающим перевозить грузы компания "Донинвест" предлагает "Ассоль" хэтчбек (трех- или пятидверный), у которого заднее сиденье может раскладываться как полностью, так и по частям. <BR>Двигателя мощностью 86 л.с. объемом 1,5 литра (над ним поработали специалисты из фирмы Porsche) вполне хватает, чтобы уверенно передвигаться в потоке. Максимальная скорость - 172 км/ч, а разгон до 100 занимает 12,5 секунды. Подвеска по сравнению с Nexia стала более жесткой. Если раньше ямки давали о себе знать небольшим покачиванием, то теперь эта вальяжность исчезла, а появилась упругость. Благодаря более собранной подвеске "Ассоль" на дороге ведет себя значительно лучше - отсутствуют пугающие крены в поворотах. В стандарте "Ассоль" не оборудуется гидроусилителем, но и без него управление достаточно легкое, а машина же чувствуется намного лучше. <BR>Автомобиль может быть оборудован специальной зимней комплектацией. На машину устанавливаются итальянские 14-дюймовые литые диски (в базовой комплектации - 13), на которые надета шипованная резина, сиденья подогреваются. Электростеклоподъемники только спереди. "Ассоль" неплохо подготовлена к эксплуатации в российских условиях: дорожный просвет 175 мм (для сравнения: у "Жигулей" - 160 мм), мотор требует 92-го бензина, а не 95-го, как у подавляющего большинства современных иномарок.