00:0024 июля 200000:00
22просмотров
00:0024 июля 2000
Предстоящая ликвидация Федерального дорожного фонда ввергла в шок сотрудников Управления автодорог "Северо-Запад".
<BR>Предстоящая ликвидация Федерального дорожного фонда ввергла в шок сотрудников Управления автодорог "Северо-Запад". <BR>По их мнению, если это произойдет, то возрастет риск неплатежей за уже выполненные дорожно-строительные работы. "Для нас, как для заказчиков, - говорит главный инженер ГУ "Федеральное Управление автомобильных дорог "Северо-Запад" Александр Комаедов, - это трагедия. В первую очередь сократится объем строительства на федеральных дорогах. Уже в 3-4 раза уменьшились платежи в сам фонд". <BR><BR><B>Отчет по форме</B><BR>Федеральный дорожный фонд успел выделить Ленобласти на строительство дорог 1,247 млн рублей. На содержание и ремонт магистралей получено около 200 млн рублей. Правительство Ленобласти давно вынашивает планы за счет возведения окружных магистралей разгрузить основные трассы, проходящие через область. Заказчиком реконструкции стало Федеральное Управление автодорог "Северо-Запад". Финансирование работ осуществляет Российское автодорожное агентство за счет средств федерального дорожного фонда. <BR>Александр Комаедов сообщил, что к 1 июля 2000 года на дорожно-строительные работы было затрачено около 450 млн рублей, несмотря на то что за полгода профинансировано всего лишь 310 млн рублей. "Сложившаяся текущая кредиторская задолженность в сумме 140 млн рублей будет погашаться за счет средств Федерального дорожного фонда. Но, как показывает практика, полностью ликвидировать задолженность не удается, несмотря на существование целевого дорожного фонда", - пояснил Александр Комаедов. <BR><BR><B>Срочно строим</B><BR>Самым продуктивным месяцем по сдаче отремонтированных дорог станет сентябрь. Сейчас завершаются работы по строительству второй очереди 22-километрового объезда Лодейного Поля. Если все пойдет по плану, то в сентябре этот участок буден введен в эксплуатацию, а значит, возобновится движение по трассе. Это позволит направить грузовики по другой дороге и снизить аварийность на узких улицах. Также в первом осеннем месяце планируется сдать участок Мурманского шоссе: около 8 км от Назии до Синявино, - расширенного под раздельное четырехполосное движение. <BR>В октябре управление автодорог намерено сдать объезд города Тосно протяженностью 21,2 км, также с четырьмя полосами движения. В результате чего сократится доля автомобилей, следующих по трассе "Россия" через райцентр. "Начинается строительство второй и третьей очереди объезда Выборга и проводится тендер на реконструкцию моста "Дружба" через Сайменский канал", - сообщил Александр Комаедов. <BR><BR><B>За право строить</B><BR>Торги на получение заказа на реконструкцию выборгского объезда, по словам главного инженера, прошли в мае-июне текущего года. Их выиграл "Консорциум". Мосты и путепроводы будет возводить АООТ "Мостострой №6". К дорожно-строительным работам присоединятся ООО "Дорстройпроект" и ДРСУ г. Тосно. Следующий тендер для подрядчиков пройдет только осенью. Тогда станет известно, кто получит привилегию строить обход города Луги на трассе СПб - Псков. <BR><BR><B>Инвесторы</B><BR>Как рассказал Александр Комаедов, не исключено, что выборгская дорога по экономическим причинам будет платной. Также возможно привлечение к этому проекту как иностранных, так и российских инвесторов. В пресс-центре Ленобласти подтвердили, что рассматривается возможность привлечения финляндских инвесторов на трассе "Скандинавия". (С.О.)<BR>