00:0006 июля 200000:00
9просмотров
00:0006 июля 2000
Н астоящей проблемой для иностранных машин на наших дорогах стало то, что у них маленький клиренс, или дорожный просвет.
<BR><BR>Н астоящей проблемой для иностранных машин на наших дорогах стало то, что у них маленький клиренс, или дорожный просвет.<BR>Из-за этого при проезде очередных трамвайных рельсов можно оторвать глушитель, пробить картер или испортить бампер. Поэтому нет ничего удивительного, что владельцы иномарок часто стремятся увеличить дорожный просвет автомобиля.<BR>Кроме того, с увеличением клиренса достигается и большая грузоподъемность.<BR>Чаще всего для этой цели используются различные прокладки, вставки, а также усиленные пружины. Причем распространен вариант, когда на автомобиль ставят пружины от совершенно другой модели.<BR>Иногда одну пружину вставляют в другую. В результате всех этих работ автомобиль действительно подрастает на несколько сантиметров и больше уже не задевает брызговиками за асфальт при полной загрузке.<BR>Обратная сторона этой медали связана с безопасностью движения. В случае поднятия автомобиля его центр тяжести становится выше, в результате устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях, уменьшается, крены при прохождении поворотов становятся больше.<BR>В общем, все это ведет к тому, что машина становится менее предсказуемой в управлении. <BR>Владельцам иномарок, которые страдают от маленького клиренса своих автомобилей, можно посоветовать поставить (если это возможно) колесные диски на размер побольше, например вместо R14 - R15, и быть поаккуратнее при езде по дороге.