"Пятерочка" ублажает своих клиентов

Руководство сети магазинов "Пятерочка" подписало соглашение с Центром контроля качества продовольственных и косметических товаров о совместной реализации проекта "Линия качества". Проект предусматривает, что если покупателю не понравился товар, то он може

<BR><BR>Руководство сети магазинов "Пятерочка" подписало соглашение с Центром контроля качества продовольственных и косметических товаров о совместной реализации проекта "Линия качества". Проект предусматривает, что если покупателю не понравился товар, то он может вернуть его в любой из 25 магазинов сети "Пятерочка" даже без предъявления чека. Кроме того, в каждом магазине установлены специальные ящики для сбора жалоб и предложений. Все поступающие обращения будут направляться в Центр контроля качества продовольственных и косметических товаров, эксперты которого будут проверять достоверность информации. Таким образом, руководство торговой сети сможет "отфильтровать" поставщиков, товары которых не соответствуют требованиям потребителей. "Программа только начала работать, и первые результаты мы надеемся получить через месяц", - сказал Сергей Лепкович, директор по эксплуатации сети магазинов "Пятерочка".