Петербургский метрополитен обследует первую линию

Во вчерашнем номере "ДП" рассказал о том, что на станции метро "Балтийская" обвалилась штукатурка, вследствие чего пострадали три человека. Уже на следующий после инцидента день руководство метро рапортовало о принятых и принимаемых мерах.

<BR><BR>Во вчерашнем номере "ДП" рассказал о том, что на станции метро "Балтийская" обвалилась штукатурка, вследствие чего пострадали три человека. Уже на следующий после инцидента день руководство метро рапортовало о принятых и принимаемых мерах.<BR>Как заявили корреспонденту "ДП" в приемной начальника государственного предприятия пассажирского транспорта "Петербургский метрополитен", на "Балтийской" "простучали" всю штукатурку, плохо укрепленную отбили. Такая же операция проведена на станции метро "Кировский завод". "В ближайшее время обследованию будут подвергнуты все станции первой линии метрополитена - она самая старая в Петербурге. Мы также закажем диагностику и остальных станций города ряду научно-исследовательских институтов Петербурга", - заявили в приемной Владимира Гарюгина.<BR>После трагедии на Сенной площади, произошедшей год назад, когда в результате обвала козырька станции погибли 9 человек, метрополитен укрепил навесы всех станций города специальными подпорками. <BR>Ряд пострадавших после аварии на Сенной подали на метрополитен в суд с целью возмещения морального и материального ущерба. Метрополитен оплачивал лечение и последующее прохождение реабилитации в санатории пострадавшим, но несколько человек посчитали, что компенсация недостаточна. Метрополитену удалось доказать свою непричастность к аварии. "Наша вина не установлена. Это ошибки строителей и проектировщиков", - говорят сотрудники метрополитена. Податели иска компенсации не получили - проектировщики и строители, из-за которых случилось ЧП, уже умерли.<BR>Пока неизвестно, будут ли подавать в суд пострадавшие на "Балтийской". Обвал штукатурки к разряду ошибок проектировщиков и строителей не отнесешь - это, скорее, недочет эксплуатации объекта. Руководство метрополитена заявляет, что на нормальное обслуживание объектов у них не хватает средств. Чтобы их хватало, необходимо менять тарифную политику.