Chesterfield рисовал на девушках и футболках

Торговая марка Chesterfield решила временно трансформировать свое название. Перемена нескольких букв превратила табачное изделие в творческую акцию ChestARTfield.

<BR><BR>Торговая марка Chesterfield решила временно трансформировать свое название. Перемена нескольких букв превратила табачное изделие в творческую акцию ChestARTfield.<BR>Вечеринка в сквере Молодежного театра на Фонтанке включала в себя конкурсы граффити и боди-арта. Первыми на суд зрителей вышли творения тех художников, которые всем прочим холстам предпочитают женское тело. Отвага девушек, представших перед сразу же оживившейся публикой в одних лишь причудливых узорах, была вознаграждена восторженными возгласами собравшихся. Видимо, чтобы не заронить в душу какого-либо из разукрашенных созданий обиды от проигрыша, каждой из них были вручены одинаковые часы с фирменной символикой устроителей. <BR>Затем одновременно начались мелкий дождик и конкурс на лучшую футболку, расписанную в стиле граффити. По мнению мужской части тусовки, как фактура, так и сами произведения "футболочной" живописи значительно уступали предыдущим, "настоящим" произведениям искусства. Несмотря на это, приз в этом конкурсе оказался несоизмеримо более ценным. Победившей в нем студентке Архитектурно-строительного университета были вручены ключи от исторического автомобиля "Москвич-403". Поскольку водительских прав у девушки не было, а машина находилась в рабочем состоянии, то автовладелице тут же поступило несколько предложений об услугах личного водителя. В самой главной номинации - "реального" граффити на гигантских фанерных листах - (соревновались в основном мужские команды. Однако абсолютным шедевром было признано творение молодого человека, работавшего в гордом одиночестве. Чемпион (в миру оказавшийся дизайнером молодежной одежды) в качестве приза также получил ретро-авто - "Волгу" (ГАЗ-21), естественно, разрисованную в стиле граффити.