Бизнес не обходится без проводок и нападок

Чтобы вывеска любой фирмы законно заняла свое место на фасаде здания, ее необходимо утвердить в двух инстанциях - в Управлении эстетики и Городском центре изучения рекламы (ГЦИР).

<BR><BR>Чтобы вывеска любой фирмы законно заняла свое место на фасаде здания, ее необходимо утвердить в двух инстанциях - в Управлении эстетики и Городском центре изучения рекламы (ГЦИР). <BR>Вся процедура согласований займет никак не меньше полугода, вне зависимости от размера вывески. Согласовывать надо даже наклейку на уличной двери. Заниматься этим приходится тому, кто вывеску изготавливает. Подобные услуги традиционно входят в комплекс работ "вывесочных" фирм.<BR><BR><B>Шесть месяцев выдержки</B><BR>Управление эстетики следит за тем, чтобы внешний вид вывески был "привязан" к фасаду здания, на котором она будет висеть. Поэтому эскиз и техническую документацию будущей вывески еще на этапе заключения договора с ее заказчиком должна утвердить специальная комиссия.<BR>Вся процедура согласования вывески, после которой она получает все права, занимает 6 месяцев. Готовую вывеску размещают на здании, после чего комиссия ГЦИР должна провести ее первый осмотр. Как правило, это не делается: вывеске дают "отвисеть" на фасаде полгода, а потом уже на место выезжает комиссия, которая окончательно решит ее судьбу. Если кто-то хочет насолить предпринимателю в этот период, может в течение этого срока писать в комиссию жалобы на неэстетичность облика вывески.<BR>"Одна и та же процедура согласования утверждена в Петербурге и для больших щитов, и для маленьких клейких аппликаций. Тем, кто платит арендную плату за год вперед, дают скидку в 50%. Но получить ее могут лишь предприятия, у которых с согласованием вывесок и рекламных элементов все в порядке. Поэтому все надписи - вплоть до небольшой наклейки на двери, должны пройти через Городской центр изучения рекламы", - говорит генеральный директор ЗАО "Альянс" Сергей Егоров.(В.Мак.)