"Приз Прессы" совмещал джаз с рекламой

Открытый российский фестиваль рекламы "Приз Прессы" праздновал окончание собственной работы на территории правительственной резиденции К-2 на Крестовском острове.

<BR><BR>Открытый российский фестиваль рекламы "Приз Прессы" праздновал окончание собственной работы на территории правительственной резиденции К-2 на Крестовском острове.<BR>В прошлом году на этой же даче прошел весь фестиваль. Ныне основное действо протекало в одном из павильонов "Ленэкспо", но, видимо, по старой памяти многие рекламисты почтили своим посещением лишь К-2.<BR>Присутствовали генеральный директор рекламной группы "Шар" Роман Моха, генеральный директор агентства "Пеликан" Сергей Юрченко, арт-директор агентства "Грейт" Дмитрий Макаров и др.<BR>Перед началом торжественной церемонии в холле звучал саксофон. Выйдя на сцену, президент фестиваля Влад Васюхин скаламбурил: "У нас был джазовый фестиваль. Джазовый не в смысле музыки, а в смысле проведения".<BR><BR><B>Весь этот джаз</B><BR>Вслед за энергичным спичем президента началась раздача фестивальных слонов. К каждому из дипломов присовокуплялась бутылка шампанского. Петербургские рекламисты собрали очень небольшой урожай призов и бутылок. Высшим достижением рекламного Петербурга стало серебро агентства "Ясный день" за видеоролик, рекламирующий фломастеры. Помимо этого главному редактору петербургского журнала Yes! Андрею Надеину клуб "Портфелио" вручил специальный приз - маленький кожаный портфельчик.<BR>Зато огромное количество наград собрали украинские рекламисты. Так как никто из них до Северной столицы не добрался, то ответственную миссию получателя наград и емкостей с шампанским взял на себя директор киевского международного фестиваля "Формула рекламы" Ростислав Касьяненко. Незадолго перед этим Ростислав ударно провел мастер-класс "Национальные особенности украинской рекламы", всех участников которого угощали горилкой. Возможно поэтому он пребывал в чрезвычайно приподнятом настроении и порывался рассказывать со сцены украинские анекдоты.<BR>Апофеозом действа стало награждение "человека рекламного года" Владимира Перепелкина. Часом ранее, рассказывая коллегам о своих работах - рекламе марок "Сэлдом", "Супримэкс", "Айрен Брю", банка "Империал" и т.д. и т.п., Владимир увлеченно доказывал: "С рекламной точки зрения большая часть моих роликов - чудовищная бессмыслица. Просто кто-то кому-то хотел доказать, что у него есть деньги, чтобы делать эту рекламу".