Потребителям нужны хорошие новости

Десять лет в России можно было делать все. Ну или почти все. Но ортодоксальный россиянин не только любитель крайностей, но и большой мечтатель. В результате до 1990 года он грезил "свежим ветром перемен", а после вздыхал о твердой руке.

<BR><BR>Десять лет в России можно было делать все. Ну или почти все. Но ортодоксальный россиянин не только любитель крайностей, но и большой мечтатель. В результате до 1990 года он грезил "свежим ветром перемен", а после вздыхал о твердой руке.<BR><BR>СПРОС РОЖДАЕТ предложение. Жилистые хорошо натренированные руки дзюдоиста, получив доступ к кирпичам власти, взялись за возведение новых стен. Пока уложены только первые ряды, стены невысоки и еще не заслоняют "солнца свободы". Но потребителя настораживает то, что количество перегородок множится день ото дня. Видимо, поэтому вновь возникает желание вспомнить полузабытый хит "Мне не хватает свободы" и кажется: еще год ударного стеностроительства - и Россия сможет вернуть себе статус полицейского государства. <BR><BR>НО ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ плану ВВП (Владимира Владимировича П.) Россию ждет великое будущее. В ближайшие 10 лет ВВП страны должно ежегодно прирастать на 10%. Так как увеличение идет по принципу "процент на процент", то в итоге ВВП хочет произвести арифметическую операцию по формуле ВВП-2000 х 2,5937.<BR>Большому скачку может помешать единственное обстоятельство. Опыт показывает, что рабовладельческие государства неизбежно проигрывают соревнования странам, исповедующим другие взгляды на экономику. Несвободный человек лишен перспектив, не видит стимула к работе, не планирует свою жизнь (хозяин все может изменить в любой момент), а значит, является плохим потребителем, т.е. потребителем, который не расположен приобретать товары длительного пользования. Зато несвободный потребитель всегда хочет стать свободным потребителем. России образца 2000 года грозит тотальная утечка мозгов.<BR><BR>СПАСТИ ПОЛОЖЕНИЕ может только эффективно-позитивный PR. Опыт сталинских круизов по Беломоро-Балтийскому каналу в современных условиях непригоден. Современного потребителя на мякине не проведешь: он смотрит телевизор и лично посещает "заграничье". Людям нужны настоящие хорошие новости.