00:0030 мая 200000:00
4просмотров
00:0030 мая 2000
Шины новенького BMW издали чуть слышный шепот: машина остановилась у только что отреставрированного особняка в стиле модерн.
<BR><BR>Шины новенького BMW издали чуть слышный шепот: машина остановилась у только что отреставрированного особняка в стиле модерн.<BR>За рулем темно-синего авто сидел молодой человек с честными и умными глазами.<BR>Бросив быстрый взгляд на Rolex, мужчина решительно распахнул дверцу машины и уверенной походкой направился к дверям офиса, продолжая разговор по мобильному телефону: "Шпроты по 2,90 за банку? Я беру все пять вагонов. Нет, извини, завтра не могу. Улетаю на Канары. Хочу погреться пару дней на солнышке".<BR><BR><B>Честность прежде всего</B><BR>Именно так, по мнению петербуржцев должен выглядеть настоящий образцовый предприниматель, живущий и работающий в Северной столице. Фоторобот был составлен по результатам опроса, проведенного исследовательской фирмой "Экро-RG".<BR>Всего образ бизнесмена объединяет в себе 43 различных качества, абсолютным лидером среди которых является честность. Честность, упоминавшаяся в 27,4% ответов, в 2 с лишним раза опережает ближайших преследователей - ум (13,7%), деловую хватку (12,7%) и порядочность (10,3%).<BR>Таким образом, можно заключить, что идеальный коммерсант полностью отвечает требованиям формулировки про "ум, честь и совесть нашей эпохи".<BR><BR><B>Нет - недостаткам</B><BR>Кроме того, жители Петербурга вполне резонно считают - для претворения в жизнь волшебной формулы "деньги - товар - деньги" необходимо быть человеком, во-первых, решительным, а во-вторых, обладать хорошим начальным капиталом.<BR>Все остальные качества, часто приписываемые представителям бизнес-сообщества, оказывается, вовсе не так важны.<BR>Так, авантюризм в рейтинге занял всего лишь 10-е место, наглость, нахальство и хитрость оказались во второй десятке, а пронырливость и изворотливость вообще поместились на "позорной" 28-й строчке, как раз между пожеланиями "быть грамотным экономистом" и "знанием законов".<BR>Видимо, широкие слои населения Северной столицы твердо убеждены, что в портрете бизнесмена нет места черным краскам. <BR><BR><B>Предприниматель - двигатель торговли</B><BR>Представитель малого или среднего бизнеса - прежде всего купец. При этом почти нет разницы, чем он будет заниматься - оптовой или розничной торговлей. В то же время он вряд ли когда-нибудь соберется инвестировать деньги в строительство, продавать компьютерные программы или иметь дело с сетевым маркетингом.<BR>При перемещении по городу тело предпринимателя должно находиться внутри "самобеглой коляски" с торговой маркой BMW или, в крайнем случае, Mercedes. Эти два продукта германского автомобилестроения более чем в 2 раза популярнее всех остальных иномарок, вместе взятых. <BR>От праведных трудов бизнесмен отдыхает за границей, отдавая предпочтение из всех красот мира почему-то Канарским островам. <BR>Впрочем, 2,6% опрошенных убеждены, что лучшее место отдыха для предпринимателя находится на Марсе, на Камчатке, на работе, на нарах и т.д.<BR><BR>Идеал!?<BR>Как ни парадоксально, но, если составить из всех вышеупомянутых компонентов один большой и подробный фоторобот, вовсе не обязательно, что он будет изображать не только идеального, но и успешного бизнесмена. <BR>"Перед выборами мы проводили опрос в одном из регионов. Один из вопросов звучал так: какими качествами должен обладать идеальный кандидат в депутаты?<BR>Нам ответили, что он должен быть высоким блондином с тремя иностранными языками и двумя высшими образованиями - юридическим и экономическим. Кроме того, он обязан быть очень честным и высокоморальным человеком.<BR>После этого мы спросили людей: какими качествами должен обладать кандидат, которого вы поддержите на выборах? Оказалось - человеком очень шустрым, который сможет обойти любые законы и "промылиться" в любую администрацию.<BR>Просто есть некие представления: "Как классно было бы, если бы..." - так называемые идеальные образы, которые не имеют ничего общего с реальностью.<BR>Все мужчины скажут, что им нравятся высокие, стройные, длинноногие блондинки. Но, если вы посмотрите на их жен, любовниц, подружек и т.д., можно увидеть, что совпадения случаются очень не часто", - провела параллель председатель совета учредителей компании "Николо М" Екатерина Егорова. <BR><BR>