00:0029 мая 200000:00
22просмотров
00:0029 мая 2000
Тенденция учреждения именных стипендий для студентов высших учебных заведений становится характерной для петербургских компаний.
<BR><BR>Тенденция учреждения именных стипендий для студентов высших учебных заведений становится характерной для петербургских компаний. <BR>Очередной шаг в этом направлении сделала фирма "ОТЛИ", премировав студента Технологического университета.<BR>Реализация идеи персональной стипендии, как рассказала менеджер по маркетингу и рекламе ООО "ОТЛИ" Ирина Бузникова, преследует три основные цели. Первой и главной из них компания считает поддержку молодых талантов. Руководство фирмы полагает, что студенты должны нормально учиться, а не бегать в поисках, где бы заработать. Вторая цель преследует пополнение кадрового резерва фирмы: выбор самого способного студента (которые, к слову, осуществляет сам вуз) - неплохой способ присмотреть себе потенциального сотрудника, так как фирма расширяет свое производство. <BR>Третья цель - укрепление доброго имиджа: "Поскольку наша фирма пришла на рынок всерьез и надолго, - говорит генеральный директор "ОТЛИ" Александр Мондрус, - мы заинтересованы, чтобы у профессионалов складывался положительный имидж "ОТЛИ". Компания намерена продолжать сотрудничество с вузом и увеличить число номинантов. (О.К.)