"оЗон" осваивает весенние инвестиции

Петербургская компания "Озон", владеющая одним из ведущих российских Интернет-магазинов, сообщила о ряде ключевых изменений, произошедших в ее бизнесе после получения инвестиций от компании ru-Net Holdings.

<BR><BR>Петербургская компания "Озон", владеющая одним из ведущих российских Интернет-магазинов, сообщила о ряде ключевых изменений, произошедших в ее бизнесе после получения инвестиций от компании ru-Net Holdings. <BR>Компанией открыты склад и служба курьерской доставки в Москве, расширен склад в Петербурге, осуществлен переход на новую, более мощную серверную платформу. Также начата массированная реклама магазина "оЗон" на телевидении и в Интернете.<BR>Напомним, в марте 2000 года 51%-ная доля ООО "Озон" была продана за $3 млн, около $1,5 млн из этой суммы составляют предполагаемые инвестиции ("ДП" №25/2000). <BR>По словам Жана Мишеля Бруна, исполняющего обязанности генерального директора ru-Net Holdings, работа, проделанная командой "Озона" за последние месяцы, также позволит кардинально улучшить качество обслуживания его покупателей. В частности, благодаря появлению большого склада и собственной службы доставки по Москве срок исполнения заказов по столице сократится с 2-3 недель до 2 дней (это должно случиться к концу мая). Доставка по Петербургу не будет превышать 5 дней (ее также ведет курьерская служба), а по стране (почтой) - 2 недель. <BR>Улучшены также ассортимент и производительность складов. Например, на московском складе будет храниться до 10.000 наименований книг, журналов и других изданий. Предполагается, что после окончания месячных испытаний (11 июня) склад сможет отгружать до 30.000 заказов в месяц, а до конца года планируется увеличить общий объем отгружаемых "оЗоном" заказов до 60.000 в месяц (в I квартале 2000 года "оЗон" обслужил около 7300 заказов). <BR>Помимо совершенствования инфраструктуры бизнеса начата рекламная кампания на телеканале НТВ, призванная создать лидирующую торговую марку (заставить людей запомнить Web-адрес магазина), усилить интерес к сайту, повысить его посещаемость. Рекламная кампания в Интернете будет решать другую задачу - организацию контакта с целевой аудиторией. Она критически важна для развития продаж. Баннеры будут размещаться на поисковых машинах и в каталогах (Яndex, List.ru и пр.), на целевых сайтах (например, Gazeta.ru, Cooking.ru и т.п.).